20:27 

Орден_Феникса
Название: С другой высоты
Автор: Команда ОФ
Бета: будет названа позже
Гамма: будет названа позже
Тип: джен
Рейтинг: G
Персонажи: Альбус Дамблдор, Аластор Моуди, Минерва Макгонагалл, Джеймс Поттер, Сириус Блэк + один персонаж виртуально
Жанр: Драма
Размер: мини (33202 знака с пробелами)
Дисклеймер: канон принадлежит Джоан Роулинг
Саммари: Как принимали решение создать Орден Феникса? Возглавить его? Вступить в него?
Тема задания: фик написан на свободную тему «Создание и становление Ордена Феникса»
Примечание 1: фик написан на командный конкурс «Битва за Англию».
Примечание 2: за этот фик нужно голосовать по критерию «Раскрытие военной темы – личное» (и еще, разумеется, за общее впечатление)





читать дальше

@темы: Фик, Текст, Сириус Блэк, Орден Феникса, Минерва Макгонагалл, Конкурсная работа, Джен, Джеймс Поттер, Выкладка 2, Альбус Дамблдор, Аластор Грюм

Комментарии
2011-06-19 в 20:28 

Орден_Феникса
Пример голосовательного поста:

Раскрытие военной темы - личное:

Общее впечатление:

2011-06-20 в 01:24 

Карина Кларк [DELETED user]
Очень хороший фик! Хотя местами совсем не моя трава: переписка Дамблдора с Гриндевальдом, такой Джеймс Поттер, фанонистые Валпургиевы рыцари... зато Минерва с ее воспоминаниями о прошлом прекрасна.

Раскрытие военной темы - личное: 10

Общее впечатление: 8

2011-06-20 в 10:10 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
Фик хороший, но на мое ИМХО изложен скучновато.
Не хватило мне обоснования переписки АД с ГГ. Какие поблажки у последнего в тюремном режиме. Для меня была бы понятнее коллекция из неотправленных писем АД и мнимых ответов ГГ. Общялись бы у АД его собственные светлые и темные стороны:demang: С него станется!
9/9

2011-06-20 в 17:33 

<Ammy>
Живет в сказке
Первая часть фанфика понравилась больше, чем вторая. Не очень понятно раскрытие военной темы личное.
8/8

2011-06-20 в 19:17 

biocell
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
10/8 Мне тоже не хватило экшена, несмотря на то, что заявленная тема более философская, нежели чем "бойцовая".

2011-06-21 в 00:00 

Орден_Феникса
Большое всем спасибо за отзывы и оценки :)

Карина Кларк
Никогда не знаешь, кто из персонажей понравится читателю

СЮРприз*
Какие поблажки у последнего в тюремном режиме.
Никаких поблажек, в начале фика АД изменяет охранные чары так, чтобы они не мешали Фоуксу.

Для меня была бы понятнее коллекция из неотправленных писем АД и мнимых ответов ГГ. Общялись бы у АД его собственные светлые и темные стороны
Телепаты в отпуске
Не поверите, но сначала некоторые из писем действительно были всего лишь внутренним голосом, но потом мне показалось, что он слишком много знает и слишком критично относится к своему хозяину - для внутреннего голоса, разумеется.


Не очень понятно раскрытие военной темы личное.
Каждого приводит в тайную организацию некие личные обстоятельства. Мне был интересен именно момент принятия решения, или, лучше сказать, момент, когда мысли и действия заставляют повернуть на эту дорогу.

Достаточное количество реальных людей признают, что сделали это из личного уважения к лидеру организации, поэтому интереснее всего, что заставляет сделать такой выбор самого будущего лидера. В данном случае у Дамблдора был выбор, доступ к легитимной власти, однако он отказался от нее в пользу тайной. Почему - пытаюсь ответить в фике.

biocell
К сожалению, тема не предполагает экшна.

2011-06-21 в 00:03 

Орден_Феникса

Я ответила и вам постом выше, к сожалению, ваш ник был воспринят, как тег, поэтому обращения не видно.

2011-06-21 в 00:12 

Levian
простейшество
8
7

2011-06-21 в 00:16 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
но потом мне показалось, что он слишком много знает и слишком критично относится к своему хозяину

Орден_Феникса В этом нет ничего удивительного. Это у нас, магглов, внутренний голос нашептывает, а у них, магов, орет как иерихонская труба. Думаете, почему Волд делил душу на семь частей? Чтобы уменьшить количество децибелов вопля собственной совести.:gigi:

2011-06-21 в 03:13 

КП
Во всём виновата
Хорошая вещь. Много интересных мыслей, было интересно читать. В целом текст на любителя, но я любитель :)
Очень хороша переписка :) Порадовали переклички с каноном вроде "завтра берём Министерство?" С текстом бы ещё поработать рашпилем, но вообще он, конечно, - удача автора.
Немного смутило, что здесь предлагают оценивать именно личное. Имхо, общественное раскрыто в тексте лучше.

2011-06-21 в 23:39 

Орден_Феникса
КП
Спасибо

2011-06-22 в 11:42 

Genossin
С текстом бы ещё поработать рашпилем, но вообще он, конечно, - удача автора.

Согласна.

10/9

2011-06-22 в 15:24 

Гиллуин
Тема очень интересная, тут определенно есть над чем подумать. Спасибо, что решили ее поднять.
Раскрытие темы - 10
Общее впечатление - 9. Некоторые вещи показались мне... странными. Возможно, это вопрос восприятия.

2011-06-22 в 15:46 

Тупак Юпанки
"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
Я в принципе очень люблю фики, в которых присутствует тема становления. В данном случае: идея создания ОФ, решение Сириуса, Визенгамот, Минерва... Всё это мне понравилось. Однако, имхо, тема личного немного недотянута. И местами было скучновато. И дело вовсе не в отсутствии экшна. Просто по некоторым моментам автор прошёлся слишком поверхностно.
8\8

2011-06-22 в 23:25 

Орден_Феникса
Levian, Genossin, Гиллуин,Тупак Юпанки
Спасибо за отзывы и оценки.

читать дальше

2011-06-22 в 23:42 

Genossin
Автору всегда интересно, что стоит за словами "обработка рашпилем", "некоторые вещи"
Ну, я просто плюсанула предыдущему комментатору, но могу сказать, что рашпилем может и не надо. Так, слегка пилочкой. :) Просто некоторые стилистические моменты, кое-где, в паре-тройке мест. Но это, в общем, субъективно. Ничего такого, сильно бросающегося в глаза. В целом, автор, респект вам. Вы проделали большую, работу.

2011-06-27 в 03:50 

Journey to the stars
И сладкий рулет пока что никем не украден
Первая часть лучше, имхо)) В целом фик понравился, особенно про работу по трансфигурации хдд
9/10

2011-06-27 в 12:46 

Орден_Феникса
Genossin
Спасибо за более подробный комментарий

Tiger_from_Mars
Спасибо

2011-06-27 в 19:50 

troyachka
TRAVELLER IN TIME AND SPACE seeks male or female companion with good sense of humour for adventures in the Fourth and Fifth Dimensions. No experience necessary. No time wasters, no space wasters please
Добралась до фика только сейчас. Мне вообще очень нравится ваш Дамбдлор. Единственное - текст все же немного нелогично обрывается, у меня осталось чувство незавершенности, но персонажи, переписка, ощущение, картинка - все на месте. Отличный фик, и хотелось бы большего. :hlop:

2011-06-27 в 20:11 

Орден_Феникса
troyachka
Спасибо, очень рада, не ожидала, что фик понравится кому-то из команды соперников, боялась, что главный герой покажется слишком обеленным.

С оборванным финалом сыграл и субъективный фактор: читать дальше, и объективный: захотелось остановиться на том моменте, когда все еще хорошо. Что было дальше - общеизвестно.

2011-06-27 в 20:26 

troyachka
TRAVELLER IN TIME AND SPACE seeks male or female companion with good sense of humour for adventures in the Fourth and Fifth Dimensions. No experience necessary. No time wasters, no space wasters please
Орден_Феникса, да ну, какой там обеленный. Такой "человек с прошлым" налицо, по крайней мере, мне так видно. И Гриндельвальд в нем это прошлое будит. Сложный характер и неоднозначный.

А то, что не хотелось лезть в дебри... это понимаю :)

2011-07-11 в 23:43 

Mila Badger
8/9

2011-07-12 в 07:46 

Орден_Феникса
Mila Badger
Спасибо за оценки.

2011-07-13 в 12:22 

Ze11er
Бредоmaker.
Хороший фик.
Прописанный Альбус меня всегда радует. Порадовал он меня и здесь, несмотря на то, что я люблю его всё же немножечко другим.
Из минусов: не хватило мне мотивов Сириуса и Джеймса, пожалуй, вся эта сцена с ними показалась лишней. Кстати говоря, есть некая несглаженность между кусочками-эпизодами, она немного мешает.
Но всё-таки 10/10.
:hlop:

2011-07-13 в 12:52 

Орден_Феникса
Medeja Bloody
Спасибо за отзыв и оценки

Из минусов: не хватило мне мотивов Сириуса и Джеймса, пожалуй, вся эта сцена с ними показалась лишней.
Мне хотелось показать разные мотивы, в том числе и такие. Для Сириуса важна сама идея (и Альбус для него - огромный авторитет), для Джеймса - дружба, хотя с методами главы ОФ он до некоторой степени не согласен. В частности, тут моя версия того, почему в Хранители не был выбран Дамблдор или кто-то из взрослых, опытных членов Ордена.

2011-07-13 в 14:35 

Ze11er
Бредоmaker.
Понятно. А почему именно Сириус и Джеймс?
Ведь была ещё целая куча народа, кроме них, Муди и Альбуса. Я имела в виду, что как раз не сложилось ощущения того, что вы показалаи разные мотивы. Просто кусочек мозаики.

2011-07-13 в 15:54 

Орден_Феникса
Medeja Bloody
не сложилось ощущения того, что вы показали разные мотивы. Просто кусочек мозаики.
Я вижу такие варианты для вступления в Орден:
1)Профессионалы, защищающие граждан (по призванию, а не только по должности), которые видят, что в рамках Аврората проблема УПС не решается.
2)Авторитет Дамблдора, понимание, что происходит на самом деле
3)Авторитет Дамблдора, идеалы
4)Дружба с кем-то из первых трех категорий

Понятно, что на самом деле сколько людей, столько и историй вступления, если вы видите, что важного я пропустила, подскажите, пожалуйста.

Понятно. А почему именно Сириус и Джеймс?
Не хотелось вводить персонажей, которым нужно описывать личные истории, чтобы стала понятна их мотивация. Для этих героев достаточно нескольких слов.

2011-07-13 в 16:03 

Ze11er
Бредоmaker.
Спасибо за ответ =) Ещё раз скажу, что фик классный.

2011-07-17 в 15:17 

Galadriel
Assume nothing
Концовка про предателей просто шикарна! Умница Геллерт, и сказано отлично.
Вообще больше всего понравилась переписка с Геллертом. Действительно, нет уже особой разницы между старым врагом и старым другом, похоже, они и сами толком не знают, кем приходятся друг другу, но знают, что единственными настолько близкими людьми, чтобы обсуждать такие вещи.

2011-07-17 в 16:24 

Орден_Феникса
Galadriel
Спасибо

нет уже особой разницы между старым врагом и старым другом, похоже, они и сами толком не знают, кем приходятся друг другу, но знают, что единственными настолько близкими людьми, чтобы обсуждать такие вещи.
Именно это и хотела сказать

2011-07-22 в 19:10 

T. M. Riddle
'Owl,' said Rabbit shortly, 'you and I have brains. The others have fluff.'
Чего-то не хватило в мотивах действующих лиц. И Дамблдора, и Сириуса с Джеймсом. Мне вот недостаточно как-то нескольких слов. :)
Но фик понравился. Замечательные моменты про старую лестницу и "берём Министерство", воспоминание Минервы, Нурменгард.

выловленное

8/9.

2011-07-23 в 13:51 

Орден_Феникса
Lord Voldemort
Спасибо за отзыв и оценки.
Боюсь, что вы правы, очень хочется добавить несколько предложений, сделать концовку пожестче, но поздно.

читать дальше

2011-07-24 в 19:20 

zlimp
На АБ kozyabozya с 12.12.2007
9/9 немного подзатянуто.

2011-07-25 в 22:24 

КП
Во всём виновата
9/8

2011-07-25 в 22:38 

Орден_Феникса
zlimp, КП
Спасибо

2011-07-27 в 00:11 

kaiman
Солнце взойдёт!
Орден_Феникса
Прочёл фик.
Осталось у меня впечатление недосказанности и незавершённость какой-то. Словно бы это одна глава из большого фика, причём построенная прерывисто. Более конкретно: переписка Дамблдора с Гиндевальдом — одна часть, Дамблдор+Грюм — вторая, внезапно появившиеся Сириус с Джеймсом — третья. И нет между этими частями гладкой связи.

8/8

2011-07-27 в 08:08 

Орден_Феникса
kaiman
Спасибо за оценки, было очень интересно ваше мнение.

Автор начал складывать мозаику, другие авторы Битвы продолжают рассказ об Ордене Феникса.
Возможно, если вы почитаете остальные работы, у вас сложится более полное представление о том, что происходило в Англии :)

2011-07-27 в 11:36 

shiraz
"Таков наш век: слепых ведут безумцы" (с)
9/9))))

2011-07-27 в 11:55 

Орден_Феникса
shiraz
Спасибо :)

2011-07-27 в 21:10 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
9/9))

2011-07-28 в 09:58 

Орден_Феникса
tiger_black
Спасибо за оценки :)

2011-07-29 в 12:47 

Ба_лерина
10/8 :white:

2011-07-29 в 16:11 

Луче Чучхе
...
9/8
Относительно раскрытия военной темы в личном измерении - мне не хватило углубленности как раз в эти самые личные особенности. Автор (по крайней мере я так вижу))) наметил их тонким пунктиром, выделяя только самое основное, ведущее, лежащее на поверхности. Но здесь сложно судить уверенно.
Относительно впечатлений, не повлиявших на оценку, - меня смущает Джеймс. Я его не узнала. Что в нем от каноничного Джеймса Поттера, мне непонятно. Но трактовки характеров - штука тонкая и оценке не поддающаяся. ))) Из повлиявшего - маловато конфликта. Изюминки, остроты. Ну хотя бы парадоксальности, неожиданности или глубины в репликах Гриндевальда и его диалогах с Дамблдором. Хотя в любом случае куски и ними мне понравились больше всего. ))) А в общем и целом, имхо - очень ровный текст, на мой вкус слишком ровный.

2011-07-29 в 16:45 

Орден_Феникса
Ба_ЛЕРинА
Спасибо.

Луче Чучхе
И вам спасибо.

2011-07-29 в 17:02 

Луче Чучхе
...
Орден_Феникса
А что с ним не так? Ну вот настолько, чтобы не узнать?
Эээээ... ну, у меня к нему тоже не очень простое отношение, но здесь я просто не увидела в герое ничего, что воспринимается мною как "характерная черта Джеймса Поттера". Не знаю, что еще об этом сказать. )))

Ммм, кто с кем должен конфликтовать?
В данном случае я имела в виду что-то вроде внутреннего напряжения, которое, имхо, должно в том или ином виде присутствовать в тексте. По крайней мере если его изюминка не сосредоточена совершенно явственно в чем-то другом, вроде особенного языка, необычного стиля, сложного переплетения описываемых событий и т. п. Внутреннее напряжение же может находиться где автору угодно. ))) Внутриличностный конфликт, межличностные противоречия, страсти (от романтических до политических))), много действия, или много эмоций, или даже особенный, показанный с разных сторон характер - проникновение в его суть уже само по себе дает это самое читательское напряжение.
В вашем же тексте (подчеркиваю, что это всего лишь имха, с которой, может, вообще никто не согласится))) все очень спокойно. Тот самый конфликт я увидела только в переписке Дамблдора и Гриндевальда. И дело не в том, что за события описываются (хотя и в этом тоже), а в основном в том, как они описываются.
Еще раз уточняю, что ни в коем случае не претендую на объективность моего взгляда на текст. ))) Это все исключительно впечатления.

2011-07-29 в 21:19 

Натэль
Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
10/9

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Битва за Англию

главная