Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:50 

Make wizards

Орден_Феникса
Автор: Команда ОФ
Тип: джен
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Пожиратель Смерти и маглы
Жанр: агитационная листовка, колдография
Техника: Photoshop CS3, gif animator, коллаж, анимация
Тема задания: Наглядная агитация - вне конкурса
Дисклеймер: Канон принадлежит Джоан Роулинг
Саммари: в 1980 - 1981 гг несколько раз неизвестным удавалось заколдовать весь выпуск "Ежедневного Пророка". Изменения вносились уже после выхода газеты из печати, по пути к покупателям и подписчикам. Заклинание активировалось, когда читатель открывал газетный разворот. Колдографии и плакаты размещались на первой полосе "испорченных" номеров, вместо статей, посвященных деятельности Министерства. Зачарованные номера газеты не изымались Министерством, но проводилось расследование. Виновного искали прежде всего среди работников редакции и их близких знакомых. В этом "зачарованном" выпуске использовались известные магловские фотографии середины 50ых - конца 70ых годов.
Примечание: работа выполнена на командный конкурс «Битва за Англию».




Специально для наших читателей из других стран, неподвижная раскадровка в виде плаката:


Маглы убивают маглов? Уже напуганы?
Но с каждым днем все больше маглов.
Эти волшебники убивают волшебников.
Опасность!
Не занимайся войной против маглов. Делай волшебников

@темы: Арт, Внеконкурс, Джен, Коллаж, Орден Феникса

Комментарии
2011-07-12 в 06:53 

LimboChikatilo
Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Модераторское замечение:
спасибо за ваше внимание, но внеконкурсные работы не оцениваются; вынуждены ваши оценки удалить


мастерство выполнения - оценка удалена модератором
ощущения - оценка удалена модератором

2011-07-12 в 07:29 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
ребят, нет, я понимаю, сейчас опять кто-нибудь прибежит и вынудит меня плюнуть и уйти
но неужели вы сами-то не видите?

Маглы убивают маглов?
Уже напуганы?
Но с каждым днем все больше маглов.
Эти волшебники убивают волшебников.
Не занимайся войной против маглов.
Делай волшебников


какое дело магам до магглов, убивающих друг друга? с чего их бояться
а вот то, что маглов с каждым днем все больше и больше - оно действительно может напугать магов, оно их и пугало. именно это и было одним из моментов пропаганды Темных - рост немагического населения.
эти волшебники убивают волшебников. не занимайся войной против магглов. ведь логическое следствие из этой фразы - убивай волшебников. и финальная фраза именно так и воспринимается, тем более она не подкреплена зрительным рядом

2011-07-12 в 07:57 

Орден_Феникса
барон де К. и снова здравствуйте :)

Вынуждена обратить ваше внимание на следующее:
1) Какое дело магам до маглов, убивающих друг друга, следует спросить у Волдеморта и Пожирателей Смерти, которые неоднократно использовали данный образ в своей агитации. Мы же с Вами понимаем, что там, где есть агитация, будет и контрагитация, направленная на тех же "потребителей"? Я тоже честно не понимаю, какое дело магам до того, что инквизиция сжигала еретиков, а магловские подростки употребляют магловские наркотики, но раз противник использует это, чтобы вводить магов в заблуждение, следует как-то вернуть население к реальности. Рост населения у маглов очень мало угрожает волшебникам, от увеличения числа маглов, уважаемый барон де К. , магов меньше не становится. От убийств волшебников волшебниками - становится. Причем, потенциально становится меньше именно урожденных волшебников, а не маглорожденных. Поскольку убитый не даст больше потомства. Любой, кто провоцирует насильственное решение политических и социальных проблем, допускающее убийства, в таком маленьком социуме - это враг, прямо работающий во вред обществу, и на пользу других, конкурирующих сообществ. Может быть, Волдеморт - тайный мгловский шпион? Пока он применит 4 млрд Империо, и сможет их удержать, несколько десятков тысяч британских магов будут перебиты ракетами с другого континента. Или, может быть, Волдеморт - шпион советских магов, французских или американских? И его цель - сократить максимально численность британского магического сообщества, за счет прекращения притока свежей крови, убийств магов и ухудшения качества жизни населения? Ведь Круцио, применяемое к нелояльным, здоровья жертвы не улучшает. А может Волдеморт стремится подорвать экономику магической Британии? Ведь Статуты Секретности - международное соглашение, и их нарушение вредит интересам магов других стран, и может привести к экономической блокаде... Не знаю, право :nope:
2) Между фразами "эти волшебники убивают волшебников" и "не занимайся войной против маглов" на "колдографии" имеется еще одно изображение, со словом "опасность!", а фразу "не занимайся войной против маглов" Вам пришлось вырвать из контекста, оторвать от того текста, с которым она связана, и приспособить даже не к предыдущему изображению, а через одно. Я понимаю, если подсознательно кто-то из Пожирателей Смерти настроен убивать других волшебников, то призыв именно к таким действияи он увидит везде, и слова "не воюйте с маглами" приравняет к "убивай волшебников!".

Других комментариев у меня нет.

2011-07-12 в 08:27 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
А все-таки, что должна означать фраза Make Wizards? Меня она как-то ставит в тупик. "Делай/производи волшебников" - бессмыслица. "Становитесь волшебниками" - не имеет смысла в мире, где волшебниками рождаются. А такого устойчивого выражения вроде нет.

2011-07-12 в 08:32 

Орден_Феникса
Анор

Конечно, в мире, где волшебником можно только родиться, "производи волшебников" означает "делай детей" :)

2011-07-12 в 08:37 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Оливия вытащила из почтового ящика листовку и принялась ее внимательно изучать.

Маглы убивают маглов? Уже напуганы?
- Ну вообще-то нет, какая разница, что там эти магглы друг с другом делают? - пожала плечами Оливия

Но с каждым днем все больше маглов.
- А вот это уже пугает. Подумать только, размножаются как кролики, - Оливия сморщила нос и представила себе геометрическую прогрессию в виде беспрестанно умножающихся магглов.

Эти волшебники убивают волшебников.
- Как по мне, так эти люди только что пришли с маскарада, - задумчиво сказала Оливия и толкнула входную дверь бедром, - Вот у меня тоже есть маска. Правда, она синяя и с жемчугом.... Но, право, утверждать, что кто-то убивает волшебников на основании одной только маски и групповой колдографии... Мне кажется, меня хотят обмануть.

Не занимайся войной против маглов.
- Да вроде я не маггл, чтобы заниматься войной против магглов, - Оливия почесала кончик носа волшебной палочкой.

Делай волшебников
О_О
Оливия изобразила собой удивленную сову.
- Спасибо, что позу не посоветовали, - фыркнула она.

Когда несколько дней спустя старинный приятель Оливии пригласил ее в "кружок по интересам - ну, знаешь, маски носим, чай пьем, магглов убиваем", она не приняла его приглашение, но и в Аврорат не пошла.


А вообще, смешать в одном тексте страшные истории про магглов, безосновательно обвинить ни в чем неповинных граждан в масках в убийствах волшебников (ни одного трупа, заметьте, не представлено на обозрение публики), да еще и предложить порядочным членам общества "заниматься любовью, а не войной" "делать волшебников", и считать, что при этом он сделал агитку для Светлых, реально мог только Энакин. Юный падаван, Темная Сторона ждет тебя. :demang:

2011-07-12 в 08:48 

Орден_Феникса
KatrinMort

Оливия - удивительная женщина, она читает в разгар противостояния "Ежедневный Пророк", но не в курсе, кто такие Пожиратели Смерти, не знает, что они пропагандируют вражду с маглами, и до маглов ей нет никакого дела. Так что она - явно не аудитория этого обращения.
Собственно говоря, поскольку единственная цель этой агитации - не присоединяйтесь к Пожирателям Смерти, занимайтесь своими делами - то в отношении Оливии эта цель достигнута.
Спасибо, автор Вам благодарен за оценку и комментарии.
Должна заметить, что Метка над местами акций Пожирателей Смерти, о которой так много здесьсудя по всему, не достигает цели, раз Оливия не связывает эти акции, и сообщения о них, с людьми в масках

2011-07-12 в 10:57 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Орден_Феникса Ясно. Тогда, имхо, не помешало бы больше наглядности - скажем, сделать слайд с матерью и ребенком на руках. Чтобы однозначно воспринималось.

2011-07-12 в 11:22 

Орден_Феникса
Анор

Что однозначно воспринималось? Цель материала - не повышение рождаемости :nope:

2011-07-12 в 11:25 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Что однозначно воспринималось?

Смысл этого словосочетания. Потому что если его понимать как "становитесь волшебниками", получается совсем не то.

2011-07-12 в 11:28 

rakugan
Что взять с дженовика? (с)
Орден_Феникса
Если честно и объективно, то работа правда неудачная. Затянута (слишком длинный "ролик" для такого типа агитки), месседж не очевиден. Попробую подробнее объяснить, почему.
Вот смотрите: сначала зритель-волшебник видит картинку с маглами в масках и непонятными предметами в руках. Закрытые лица уже вызывают подсознательное беспокойство (эффект маски, так же, как у УпСов). Если данный волшебник более-менее осведомлен о маглах, он вдобавок понимает, что у них оружие, а это усиливает подсознательное беспокойство. Подпись "Маглы убивают маглов".
Какой месседж подается зрителю уже в "первых строках" послания? Правильно: маглы настолько опасны и злы, что убивают даже себе подобных (а чего же ждать от них волшебникам?).
Второй слайд: опять магл в непонятной одежде и то ли черт знает с чем. то ли с оружием + магловские женщины и дети. Подпись: "Уже испуганы?". Ну да, думает зритель, я уже понял, что маглов надо бояться.
Третий слайд: целующиеся маглы, подпись "Их все больше и больше".
Какой вывод должен сделать зритель?!
А-а, они опасны, и их становится все больше!
Простите, но вся эта часть "ролика" работает только на руку УпСовской пропаганде :D

Дальше яркая надпись "Опасность", дополнительно подтверждающая подсознательное беспокойство.
После этого групповое фото УпСов с подписью "Эти волшебники убивают волшебников". Идея ролика уже "бьется", потому что это второй тезис в сравнительно коротком сюжете, нарушение базового принципа агитации "Одна агитка - одна идея". Но в принципе вырулить еще можно, потому что зритель ждет логического вывода: "Эти волшебники убивают волшебников... они ничем не лучше маглов". В принципе, не такая уж плохая и вполне "работающая" идея для агитки, хотя, наверное, не соответствует идеологии ОФ. Но, по крайней мере, она логична в свете всего предыдущего.
Но что зритель видит вместо этого?
"Не воюйте с маглами. Делайте больше волшебников".
Как он должен это понять?
"Ага! То есть, мы не должны воевать с маглами, хотя они опасны, но должны делать больше волшебников, чтобы злобным маглам в масках и не менее злобным УпСам было кого убивать?!"
Вот то, что прочитывается в вашем ролике.
Не думаю, что это именно та идея, которую вы хотели заложить в него.

2011-07-12 в 12:19 

Орден_Феникса
rakugan

Простите, но вся эта часть "ролика" работает только на руку УпСовской пропаганде

А это вообще не может работать в отсутствие УпСовской пропаганды.
Оно только для того работает, кому УпСовска пропаганда известна :)
Кто уже в курсе про маглов и их "ужасность" в УпСовской редакции.

Дальше яркая надпись "Опасность", дополнительно подтверждающая подсознательное беспокойство.

Точно, даже два раза, и оба раза эта надпись на изображении УпСов. УпСы - опасность, потому что убивают волшебников :)

Эти волшебники убивают волшебников... они ничем не лучше маглов

Точно. Только намного опаснее, потому что убивают волшебников.
И я полагаю, что зритель достаточно умен для этого.
"Маглы убивают маглов, и меня уже пугали маглами, Но маглов все больше, они заняты собой, что убивают, что детей делают.
Волшебников они не трогают. А вот эти волшебники убивают волшебников. И призывают меня боятся маглов. Они опаснее. Они убивают, и они лгут, когда говорят, что опасность от маглов".


Не думаю, что это именно та идея, которую вы хотели заложить в него.

Правильно, как же я могу вложить волшебнику мысль о том, что злобные маглы в масках будут убивать его детей, когда эту мысль вкладывают ему те, о чьих убийствах волшебников, и Метках над ними, писалось не один раз в этой самой газете?
Я ведь не на дайри-юзера рассчитываю, правда? А на читателя "Пророка" конца 70ых годов. Кого в конце 70ых годов убили маглы в масках в волшебном мире? :)

2011-07-12 в 12:22 

rakugan
Что взять с дженовика? (с)
Орден_Феникса
Я вам описала, как это смотрится со стороны, именно глазами волшебника из 1970-х. Что вы собирались вложить - это одно, а что получилось - уже другое.
Но, конечно, вы вольны верить мне или нет, дело хозяйское.

2011-07-12 в 12:24 

Орден_Феникса
Анор

Если Вы прочли это сочетание, как "становитесь волшебниками", я это допускаю при определенных условиях, и это словосочетание написано в магической газете, наколдовано магами и для магов, а Вы - маг, следовательно... может Вам намекают, что надо быть волшебником, опасаться тех, кто вредит волшебникам, а не отвлекаться на маглов, чтобы о них не говорили?

2011-07-12 в 12:29 

Орден_Феникса
rakugan

Но, конечно, вы вольны верить мне или нет, дело хозяйское.

Я Вам верю :)
Я тут всем комментаторам верю.
В отношение какой-то части, без надежды на взаимность, конечно :lol:

2011-07-12 в 13:29 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
rakugan
да это безнадежно.
Они не видят нарушения простейшей логики.

2011-07-12 в 13:38 

rakugan
Что взять с дженовика? (с)
барон де К.
Мое дело было сказать :) Я старалась быть максимально объективной и посмотреть на агитку глазами независимого зрителя, вдуматься в нее и разобрать, какое она производит впечатление и что где не так. Потом честно и без предубеждения описала свои выводы.
А уж прислушиваться или нет - это дело автора.

2011-07-12 в 13:43 

Орден_Феникса
барон де К.

Безусловно, барон де К., "они не видят". Если бы видели, возвращали бы сторицей :beer:

2011-07-12 в 13:45 

Орден_Феникса
rakugan

Вашу объективность мы очень ценим :)

2011-07-12 в 13:45 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Если Вы прочли

Так. Давайте не о том, как я прочел, а о том, что имелось в виду. Что эта фраза должна, по вашему замыслу, означать?

2011-07-12 в 13:49 

Орден_Феникса
Анор

Что эта фраза должна означать, указано. После того, как Вы спросили, в ответ на ваш вопрос уточнили еще раз
Значение, на которое Вам указали, не подходит?

2011-07-12 в 14:04 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Значение, на которое Вам указали, не подходит?

Нет. Сперва говорится, что этот лозунг означает "делай детей", но это тут же опровергается словами Цель материала - не повышение рождаемости . А в переходе "становитесь волшебниками"="не отвлекайтесь на магглов" нет логики.

2011-07-12 в 14:21 

Орден_Феникса
Анор

Фраза означает "делай волшебников", целью материала не является увеличение рождаемости, совершенно верно.
Как целью плаката "занимайтесь любовью, а не войной" не является увеличение числа сексуальных актов.
Так что никакого опровержения нет. :)

А в переходе "становитесь волшебниками"="не отвлекайтесь на магглов" нет логики.

Это как Вам нравится, безусловно :beer: Ну нет, значит нет:)
Жаль вашего напрасно потраченного времени :hi2:

2011-07-12 в 14:23 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Орден_Феникса
вот смотрите, что у Вас выходит
Маглы убиваю маглов? вам страшно? не бойтесь - магглов с каждым днем все больше
то есть выставлена прямая зависимость - от убийства друг друга магглов все больше

и тут у Вас возникает вторая часть - опасность. вот эти волшебники убивают волшебников
но Вы же сами только что всех успокоили - несмотря на убийства магглов все больше и больше. идет психологическя отсылка на первую часть агитки - ну убивают и не страшно. маглов же все больше - и нас будет все больше. нас так сказать..ххм... а мы крепчаем

во что у вас в итоге вышло

2011-07-12 в 14:32 

Орден_Феникса
барон де К.

Перед дальнейшим диалогом, если Вы в нем так заинтересованы, и так хотите донести свою мысль, может быть, последует извинение за не совсем корректное высказывание в адрес членов команды-соперника? Ну там, конфликт интересов, в таком ключе, понимаете? Нет?

2011-07-12 в 14:36 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Орден_Феникса я не барон де К. , конечно, но где там конфликт интересв?

2011-07-12 в 14:41 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Жаль вашего напрасно потраченного времени

Да, строго говоря, не моего :) Если посыл агитатора непонятен агитируемому, то кто тут потратил время зря?

2011-07-12 в 14:44 

Орден_Феникса
Анор

Строго говоря - вашего, разве Вас надо агитировать против Пожирателей Смерти? В этой деятельности будет смысл?

KatrinMort

Спасибо за ваше внимание еще раз, пример с "Оливией" был отличный. Офф-топа тут не будет.

2011-07-12 в 14:46 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Орден_Феникса Спасибо за ваше внимание еще раз, пример с "Оливией" был отличный. Офф-топа тут не будет.
Только обсуждение по теме.
Сейчас поработаю работу и мы продолжим про наглядную агитацию.

2011-07-12 в 14:52 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
причем тут команда-то?
команде я ни слова не сказал. речь идет о восприятии Вашего рлиа
но если Вы так уж оскорблены - приношу свои извинения :)

2011-07-12 в 14:54 

Орден_Феникса
KatrinMort

Не думаю. Сейчас я уйду работать работу, от которой вы меня все хором отвлекаете, и оставлю членов вашей команды вешать тут столько ругательных, критических или объективных комментариев, сколько вам понравится, без всякого ответа.Вы отлично продолжите в компании друг друга.

2011-07-12 в 14:59 

Орден_Феникса
барон де К.

Не могли бы Вы уточнить, за что извиняетесь? Раз Вы так явно не понимаете, что я имела в виду не восприятие анимации, и не слова об анимации, ее качестве, форме , содержании, а слова о других людях?
Если Вы не понимаете, за что приносите извинения, то не думаю, что дальнейшее обсуждение возможно.

2011-07-12 в 15:04 

rakugan
Что взять с дженовика? (с)
KatrinMort
барон де К.
Коллеги, мне кажется, тут делать просто нечего.
Автор явно не хочет продолжения диалога, а еще мы отвлекаем его от работы - надо полагать, силой удерживаем у монитора.

Орден_Феникса
может быть, последует извинение за не совсем корректное высказывание в адрес членов команды-соперника?
Простите, но это еще вопрос, кто тут корректен. Я, между прочим, совершенно искренне писала Вам комментарий в надежде на конструктивное обсуждение. Представьте, я знаю, что такое конфликт интересов, и умею отслеживать его у себя. Также я умею абстрагироваться и быть объективной.
Однако я не услышала даже простого "спасибо" за потраченное время и подробный разбор.
Что ж, банальные правила вежливости членам ОФ, видимо, незнакомы.

2011-07-12 в 15:04 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Строго говоря - вашего

Строго говоря, не моего. Если посыл агитатора непонятен агитируемому, то кто тут потратил время зря?

В этой деятельности будет смысл?

Это индикатор. Что непонятно мне, может быть непонятно и тому, на кого эт гипотетически может быть нацелено. И даже в большей степени - я-то хотя бы слышал про лозунг make love, not war.

2011-07-12 в 15:12 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Орден_Феникса Не думаю. Сейчас я уйду работать работу, от которой вы меня все хором отвлекаете, и оставлю членов вашей команды вешать тут столько ругательных, критических или объективных комментариев, сколько вам понравится, без всякого ответа.Вы отлично продолжите в компании друг друга.
О_О
впала в кататонию от изумления.

Мы хором отвлекаем автора от работы... Ы-ыыыыы.... Буквально, почувствуй себя Ктулху, схвати автра за ноги и не отпускай из Интернета


rakugan автор недооценивет моего стремления к Истине.

2011-07-12 в 15:54 

Орден_Феникса
rakugan

Я, между прочим, совершенно искренне писала Вам комментарий в надежде на конструктивное обсуждение. Представьте, я знаю, что такое конфликт интересов, и умею отслеживать его у себя. Также я умею абстрагироваться и быть объективной. Однако я не услышала даже простого "спасибо" за потраченное время и подробный разбор. Что ж, банальные правила вежливости членам ОФ, видимо, незнакомы.

Вы, мне кажется, просто не заметили www.diary.ru/~battle-of-Britain/p164034585.htm#...
Я ведь совершенно искренне Вам отвечала на ваши реплики. Разве ответы были не по сути обсуждения? Вас обидели? Какая именно реплика Вас обидела? Конкретно?
Что было невежливо?

Вот у меня, например, есть вопросы только к одной реплике, одного участника обсуждения. Вот к этой diary.ru/~battle-of-Britain/p164034585.htm#5573...
Кто такие "они", и на каком основании о "них" вынесли суждение?

Анор

Я не считаю, что потратила время зря.
Еще раз благодарю Вас за потраченное время и усилия.

KatrinMort

Продолжайте :beer:

2011-07-12 в 16:30 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Орден_Феникса
Вот любопытно
а сами-то Вы отдаете себе отчет, чт ерничанье в ответ на замечания - это по сути оскорбление? или не отдаете?
я не считаю, что кого-то обидел. мои реплики относились к работе и тому, как она воспринимается. и не имели ни малйшего отношения к команде. но раз кто-т счел себя обиженным - я извинился.

2011-07-12 в 16:46 

Орден_Феникса
барон де К.

Еще раз благодарю за внимание.

2011-07-12 в 17:19 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
*вваливаясь в разгар дискуссии в тред*
А что хотел сказать автор своим выражением "Make wizards"? Он борется за чистоту крови? :thnk:

2011-07-12 в 17:40 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
troyachka, автор хотел сказать "Люди делают новых людей" , "занимайтесь любовью, а не войной", короче говоря, магов призвали не заниматься политической деятельностью, а размножением.

2011-07-12 в 17:58 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Совершенно не слежу за Битвой, зашла из любопытства — кто за что бьется. Не являюсь ничьим болельщиком, так что меня смело можно считать обычным обывателем, на которого, как я понимаю, и рассчитана данная агитка. Так вот я не поняла: к чему меня собственно призывают? Что я делать-то должна? Идти и тупо трахаться? Так это я могу делать и разделяя точку зрения Пожирателей. А что? Данный плакат можно воспринять и так: делай волшебников, чтобы Пожирателям было кого убивать.

2011-07-12 в 18:16 

Орден_Феникса
troyachka

Польщена таким вниманием команды соперника.
К сожалению, ваше предположение не верно, оговорки о том, что надо делать только чистокровных волшебников нет. Автор не совсем понимает, как это вообще возможно, разве что автору изложат доказательную теорию об отдельной эволюции волшебников или их отдельном сотворении :)

Сколопендр@

Очень жаль, что из любопытства Вы зашли именно сюда, а не в темы с более достойными работами.
Здесь их много, и им можно ставить оценки, в отличие от этой.
Спасибо за внимание :)
Да, Вы почти правы, автор призывает оценить ситуацию, и добраться до вывода, что даже "тупо трахаться" - это более полезно для магов, чем призывать к противостоянию с маглами, и убивать волшебников под этими лозунгами :beer:

2011-07-12 в 18:28 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Орден_Феникса
Очень жаль, что из любопытства Вы зашли именно сюда, а не в темы с более достойными работами.
Ну простите, просто именно эта тема была первой.

это более полезно для магов, чем призывать к противостоянию с маглами, и убивать волшебников под этими лозунгами
Еще раз простите, но именно этой идеи я в агитке и не увидела.

2011-07-12 в 18:33 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
Орден_Феникса, а что же выхотели сказать?

2011-07-12 в 19:33 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Орден_Феникса Автор не совсем понимает, как это вообще возможно, разве что автору изложат доказательную теорию об отдельной эволюции волшебников или их отдельном сотворении
*шепотом*
вообще-то, чистокровный волшебник, равно как и чистокровный ариец, получается путем скрещивания двух условно чистокровных особей - при этом чистокровность определяется по одному произвольному критерию. Разумеется, магия - это вам не нация, но отчего-то поколениям волшебников это не мешало придерживаться мнения о том, что бывают магглы, магглорожденные волшебники, чистокровные волшебники и сквибы. Тут все претензии к канону и к Роулинг.



"тупо трахаться" - это более полезно для магов, чем призывать к противостоянию с маглами, и убивать волшебников под этими лозунгами
А что мешает совмещать приятное с полезным?

2011-07-12 в 19:53 

Levian
простейшество
как я поняла, смысл сводится к "магглы убивают друг друга, но размножаются как тараканы. маги убивают магов, но размножаются как слоны. не дави тараканов, делай новых слонов!"
не сразу поняла, чьей команды агитка. :susp:

2011-07-12 в 20:01 

Орден_Феникса
Levian

Хорошее понимание :beer:

не сразу поняла, чьей команды агитка

:) Главное, в какую пользу идея

2011-07-12 в 20:32 

aaivan
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
Агитка не понравилась. Комментарии члена команды (автора работы?) не понравились еще больше. С такой агитацией от вас разбегутся даже искренне сочувствующие. Чтобы не отвлекать Орден феникса от важных дел, ухожу сама, можете не выгонять.

2011-07-12 в 20:50 

Орден_Феникса
aaivan

Спасибо и за ваше мнение :beer:
А кого выгнали то? :conf3::wow:

2011-07-12 в 21:46 

hao-grey
Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Хм... а что это было?
Если это последовательное объяснение позиции Ордена Феникса - то не хватает логических связей. Какая связь между тем, что магглы размножаются и тем, что волшебники убивают волшебников? Каким образом бузина, растущая в огороде, должна подразумевать дядьку в Киеве? Кроме того, какой смысл "делать волшебников" (в любом контексте), если их всё равно убьют вон те, в масках, которые "опасность"? От опасности надо прятаться, путём делания волшебников? Всех не убьют, если очень быстро делать? Или что вообще имелось в виду? Если пресловутое "Make love, not war", то оно не вышло. Потому что лозунг должен быть коротким (в одну фразу), чётким (легко запоминающимся) и нешаблонным (чтобы не потеряться в куче других лозунгов). Какие волшебники подразумеваются под "These Wizards"? Показаны маски, т.е. некто, кого в толпе не признаешь.
Если это была агитка (т.е., нечто короткое, воздействующее на подсознание, на уровне рефлексов и инстинктов) - то она не удалась тем более. Потому что в агитке на две фразы допустимы разве что чёткий вопрос и чёткий ответ, а вообще она на одну фразу должна быть. Агитка может быть сериальной (серия плакатов), но бить в одну точку. А здесь попытались отследить слишком многое.
В общем и целом, особенно учитывая газету, сложилось впечатление, что агитка была сделана не Орденом Феникса, а Минмагии. Типа "сохраняйте спокойствие, всё под контролем, держитесь подальше от тайных обществ". Такая агиточка может только подхлестнуть панику, как мы наблюдаем в каноне.

2011-07-12 в 21:50 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
hao-grey

:beer: Cпасибо за ваше мнение.

2011-07-12 в 21:50 

Comma
На площадке танцевальной музыка с утра...
Не знаю, кого там выгнали, а меня сюда пригнали.)

Мне не понравилась агитка, честно говоря. Идея хороша: make wizards, not war. Но мне пришлось раз пять пересматривать плакат, пытаясь сопоставить непонятные надписи с непонятными картинками, чтобы в эту идею въехать. При том, что я видела агитку темных.

Мне кажется, листовка на то и листовка, чтобы выдавать смысл с первого взгляда и вбивать его в мозг до того, как прохожий выкинет ее в урну.

2011-07-12 в 21:53 

Орден_Феникса
Comma

И за ваше мнение спасибо, очень рады видеть :)
Жаль, что пригнали

2011-07-14 в 05:25 

Ze11er
Бредоmaker.
Да, изначально я ожидала увидеть у Светлых другую агитацию. Мотивацию вступать в Орден, мотивацию бороться против Упсов. А не призывы "не вступать в Упсы".
Но всё равно концепт конкретно этой неплох.

2011-07-14 в 06:02 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Medeja Bloody

Спасибо, мы рады :beer:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Битва за Англию

главная