16:00 

Пинк Элефантс

Орден_Феникса
Название: Пинк Элефантс
Автор: Команда ОФ
Бета: Команда ОФ
Тип: джен
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Сириус Блэк, Лили Эванс, Джеймс Поттер, Ремус Люпин, Северус Снейп, НМП
Жанр: трагикомедия
Размер: мини (около 10 тыс знаков)
Дисклеймер: канон принадлежит Джоан Роулинг
Саммари: В 1979 году в Англии самым популярным молодежным стилем был панк
Фик написан на тему: Будни Ордена Феникса (юмор)
Предупреждение: финал каноничный
Примечание 1: фик написан на командный конкурс "Битва за Англию".
Примечание 2. За этот фик нужно голосовать по критерию "Раскрытие военной темы - личное" (и еще разумеется, за общее впечатление.)



- Вот, - говорит Сириус, протягивая перед собой ладони, сложенные ковшиком, - я с ним разобрался!

Его глаза сияют. Лили слышит, как рядом тихо вздыхает Ремус. Джеймс поправляет очки, и все трое наклоняются вперед, чтобы увидеть, кому не повезло на этот раз.

- Встретил на концерте «Пинк Элефантс», - объясняет Сириус, ухмыляясь. - Представляете, какая с...
- Эй! - говорит Джеймс.
-…сволочь, хотел я сказать, - заканчивает Сириус укоризненным тоном. - Суки — они хорошие.

Иногда Джеймсу кажется, что он понимает Вальбургу Блэк. Ну, то есть: родительница Сириуса, конечно, выжившая из ума карга, заедающая молодость своих сыновей, но стоит признать и то, что Бродяга действительно неуправляем.

Месяц назад они закончили школу. Сейчас Сириус живет в особняке, который завещал ему дядюшка Альфард. Он обеспечен, красив так, что на улицах вслед ему оборачиваются не только женщины, но и дети, и совершенно лишен тормозов.

Джеймс чувствует ответственность за друга. У него-то самого жизнь налажена и видна на сто лет вперед. Счастливая семейная жизнь с Лили: трое детей, две совы и кошка (надо лишь победить Вольдеморта, но Дамблдор знает, что делает). А вот Сириус - неприкаянный и нарывается на неприятности.

Сириус носит вместо мантии кожаную куртку и гоняет по воздуху на невидимом мотоцикле. Сириус делит свое время между компанией маггловских рокеров, с которыми познакомился при неизвестных никому обстоятельствах, Орденом Феникса и своей двоюродной сестрицей Нарциссой.

Джеймс не ханжа. Ни в коем случае. Он современный молодой человек, свободный от предрассудков. Если Сириус хочет мутить с собственной кузиной - пожалуйста, Джеймс готов это понять. Если Бродягу не смущает, что во времена, когда Нарцисса считалась невестой на выданье, сам он еще лазил по деревьям, пытаясь выкрасть из гнезд птенцов огнехвостки, Джеймсу тем более нет до этого дела. Нарцисса замужем, но Сириус не первый волшебник, наставляющий другому рога, так что с этой стороны все тоже в пределах нормы.

Ненормальным Джеймс считает то, что белокурая пассия его друга замужем за опасным мерзавцем Малфоем, являющимся правой рукой куда более опасного мерзавца Вольдеморта. Ненормально то, что обманутый супруг наверняка знает кучу темнейших заклинаний, которым научился у своего повелителя. И совсем никуда не годится, что каждый раз, когда Сириус не появляется в Лощине к обеду, Джеймс холодеет, думая, что они с Нарциссой попались. В такие моменты он напоминает себе мамашу, волнующуюся о загулявшем сыночке.

Джеймс ненавидит это чувство, но ничего не может с собой поделать. У Бродяги врожденный дар заставлять всех, кто оказывается рядом, чувствовать себя до отвращения взрослыми.

- Интересно, почему большинство старинных семейных проклятий превращает врагов именно в жаб и улиток? - задумчиво говорит Рем.
- Компактно и безопасно, - хором отвечают Джеймс и Сириус.
- Итонская банда, - непонятно комментирует их ответ Лили.

Одной Нарциссы для развлечения Сириусу, конечно, мало. Поэтому появились эти, как их... панки! И популярная маггловская панк-группа «Пинк Элефантс».

Ее солист во время выступлений встает на четвереньки и вопит «Я хочу быть твоей собакой! Я умею вилять хвостом, как ни один другой парень!» Конечно, Сириус их обожает. Посещает все концерты и пытается затащить туда же друзей. Джеймс считает «Пинк Элефантс» образцом дурного вкуса (Селестина Уорбек, по крайней мере, поет, а не орет), но не собирается признаваться в этом вслух.

Грязные магглы. Так нельзя говорить при Лили, но панки действительно магглы и действительно грязные. Они носят рваную одежду, редко моются и втыкают в уши булавки. Они курят. Пьют. Едят какие-то пилюли, которые считают волшебными. Их девушки с хохотом называют Сириуса «красавчиком». Они учат его плохому, а тот, конечно, с восторгом учится. Сириус прет навстречу приключениям неудержимо, словно нюхлер за сокровищами. Теперь, когда он сорвался с поводка своей мамаши, вразумить Бродягу нет никакой возможности.

- Это кто-то, кого мы знаем? - осторожно спрашивает Джеймс, глядя на мелкого черного слизняка, подрагивающего в ладонях друга.

Лили протягивает руку и трогает слизняка мизинцем. Слизняк дергается. Сириус расцветает довольной улыбкой.

- Неужели не узнаешь? По мне, так он совсем не изменился. Это... - начинает он.

В этот момент огонь в камине меняет цвет, и в нем возникает сильнейший светлый маг современности, директор школы чародейства и волшебства и по совместительству глава Ордена Феникса Альбус Дамблдор. Его лицо сосредоточено, он держит свиток с какими-то именами и адресами.

Сириус быстро прячет руки за спину. Дамблдор делает вид, что ничего не заметил.


**

Северус Снейп, начинающий Пожиратель смерти и штатный зельевар Темного лорда, с двенадцати лет проникся тяжелым роком. Хард-рок, панк-рок - все, что угодно, только погромче и без соплей.

В рабочем пригороде Галифакса он такой не один. Этим летом вопли "Пинк Элефантс" несутся изо всех магнитофонов.
Северус еще подросток, и песни «Слоников», полные истеричной ненависти к взрослому миру, отвечают всему тому яростному и злому, что накопилось в его душе за школьные годы. Того, что Игни Топ, солист «Пинк Элефантс», поет о несправедливости этого гребаного мира скорее издевательски, чем всерьез, Снейп, самый серьезный на свете человек, не замечает.

Лорд не призывал его уже дольше двух недель. Акции устрашения идут своим чередом. Снейпа на них не зовут. Боевики работают слаженными тройками, и брать нового мальчишку с собой отказываются.

Северус пока не определил для себя, как относиться к убийствам. Конечно, лес рубят- щепки летят. Дело не сделаешь в белых перчатках. Все люди смертны, какая разница, раньше или позже? В мире постоянно происходят несчастья. В этом году уже было три взрыва, ответственность за которые взяла на себя ИРА. Магглы сами себя убивают! Что касается министерских чиновников, уничтоженных по приказу Лорда, то им ведь предлагали присоединиться к Темной стороне, не так ли? Они сделали свой выбор. Логически рассуждая, Снейп каждый раз убеждается, что акции устрашения - вполне допустимый инструмент политической борьбы.

И все-таки в глубине души он рад, что ни в одной тройке для него не нашлось места.

Северус надевает старые отцовские джинсы, черную рубашку и отправляется на концерт. Хороший Конфундус лучше любого билета, это известно каждому волшебнику, выросшему среди магглов. «Пинк Элефантс» играют сегодня в клубе «Спик Изи», и одно Северус знает так же точно, как то, что Темные победят: кроме него, других волшебников там не будет.

**

Черная собака сидит на диване у камина и читает газету. Мама звенит на кухне чашками. Отец, похоже, еще спит, как и сестра. Несколько секунд Лили борется с собакой, пытаясь спихнуть ее вниз.

- Вредная Эванс, - говорит Сириус, поднимаясь с пола, - а вот твоя мама добрая. Это могло бы стать названием сказки барда Бидля, знаешь? «Вредная Эванс и Умный пес».
- Умная Лили и Пес с Грязными Лапами. Собакам нельзя сидеть на кроватях.
- Пес с Грязными Лапами и Бессердечная Чистюля. Ты похожа на мою матушку, у нее тоже правила на каждый чих. Бедный Джим, он не подозревает, что его ждет. Кто такая Маргарэт Тэтчер?
- Наш новый премьер-министр. Чистоплотная ведьма и Грязный Пес.
- Ха! - Сириус поднимает вверх указательный палец, - это уже похоже на сказку для взрослых! Знаешь, Эванс, - он наклоняется к ней и с придыханием шепчет, - я знаю пару штук, которые Грязный пес мог бы сделать с Чистоплотной ведьмой.

Лили хихикает. Им по восемнадцать лет, они просто не могут удержаться от шуток на эти темы. Джеймс наверняка был бы шокирован. За окном солнечный свет играет на листьях чахлого деревца, в тени которого ржавеет мусорный бак. Свадьба назначена на послезавтра. Идут ее последние дни в родительском доме.

- Только пару? - говорит она, с деланным изумлением поднимая брови. Сириус весело скалится.

- Я в штабе, скоро буду, - сообщает соткавшийся из воздуха серебристый олень голосом Джеймса, - Лил, я тебя люблю. Передай поклон миссис Эванс. Бродяга, не занимай вечер, будет операция.
- Ужасный пижон, - с нежностью говорит Сириус, когда олень исчезает, и тут же добавляет деловым тоном, - Как там мой слизняк? Ты за ним присматриваешь?

Лили кивает. Сириус передумал признаваться, кого он встретил на концерте и превратил в слизня. Сказал только, что это был «вредный тип», который «получил по заслугам». Джеймс предлагал отдать несчастного Дамблдору, но Сириус, похоже, хочет поиграть с ним когда-нибудь потом, когда найдет время. Пока банка со слизняком, набитая листьями и кусочками ягод, стоит у Лили на ночном столике. На ночь Лили накрывает ее салфеткой.

- Что за операция? - спрашивает она. Сириус пожимает плечами.
- Я знаю? Это ж Джим у нас ходит в любимчиках Дамблдора. Наверняка опять проторчим в засаде без всякого толку, как позавчера... не о чем волноваться, рыжая. Мы бы взяли тебя с собой, но Джеймс не вынесет, если ты увидишь его в грязной мантии. Слушай, принеси сюда банку, хочу пожелать ему доброго утра.

Следующие пять минут минут Сириус постукивает ногтем по стеклу и приговаривает: "улитка-улитка, высуни рожки". В конце концов является Джеймс, и миссис Эванс зовет всех завтракать.

Настоящие волшебники, надо же! Она никогда не перестанет гордиться дочерью.

**

Снейп смотрит наружу сквозь толстое мутноватое стекло, в крошечную щель между днищем банки и салфеткой. Он зол, как черт, и строит коварные планы. С их воплощением придется повременить до того момента, когда Блэк его расколдует и/или умрет - в зависимости от того, что случится раньше. В то же время Снейп иррациональным образом благодарен мерзавцу за возможность быть рядом с девушкой, которую любит. Он не видел Лили так близко два с лишним года. Лили гасит лампу, с подозрением косится на банку со слизняком, но не замечает, что салфетка не прикрывает ее полностью. Летние ночи светлы. Лили снимает рубашку, и у слизняка перехватывает дыхание.

**

Братья Прюэтты гибнут в конце ноября. Через неделю Лили узнает, что беременна. Когда Джеймс, со всяческими предупреждениями и оговорками (ведь Лили оторвет ему голову, если узнает, что он растрепал ее секрет), намекает о беременности жены Сириусу, тот коротко смеется и хлопает Джеймса по плечу. На секунду на его лице появляется такое выражение, словно он хочет поделиться не менее важным секретом, но мгновение проходит, Сириус трясет головой и говорит о другом.

- Совсем забыл. Мой слизняк еще жив?

Джеймс сообщает, что Лили ухаживает за слизняком так любовно, что впору начать ревновать.

- Надо его забрать. А то как бы Хвостик не съел, - говорит Сириус и усмехается какой-то своей мысли.
- Он давно не заходил, - отвечает Джеймс рассеяно, весь в мыслях о ребенке. - И Ремус куда-то пропал. Кажется, Дамблдор дал им отдельное задание. Будешь крестным?

Сириус кивает, не отводя глаз от входа в дом, который они охраняют.

**

Северус почти смирился с мыслью, что будет жить в банке до конца своих дней. С мрачным сарказмом он думает, что в качестве домашнего животного сумел наконец понравиться Лили. Он считает дни, делая закусы на стебле одуванчика. Его жизнь никогда не была так размеренна и спокойна.

Идет сто двадцать первый день его заключения. После того, как Лили вышла замуж, она перевезла банку со слизняком в новый дом. Северус никогда не был тут раньше и не знает, где находится это место.

Лили кормит беспанцирную улиточку с руки (о, как сладко ощущать свою беспомощность в ее теплых ладонях!) и следит, чтобы банка всегда стояла в тени. Снейп поедает фрукты и предается самоанализу. Он обнаруживает в себе склонность к мазохизму, фетишизму и половину комплекса Эдипа (ту часть, где про желание убить отца). Гадает, не забыла ли Лили, что под видом слизняка скрывается волшебник, перешедший дорогу Блэку. Думает о том, в какой момент все пошло не так, и винит во всем Поттера, Блэка и оборотня.

Северус уверен, что Лили не может не догадываться о том, кто он. Порой он думает, что ей все равно. Порой - что она с ним флиртует. Лили больше не ночует в комнате, где стоит банка, и его терзает собственное воображение. Впрочем, Северусу не привыкать - картинки с участием Лили и Поттера (а также Лили и Блэка) изводят его с пятого курса. Слизняком это переносить даже легче.

Снейп впадает в неконтролируемую панику, когда однажды ночью Поттер забирает банку с ним и вручает Блэку.

**

В глубине души он всегда считал этого красавчика сумасшедшим.

- Я-то здесь при чем? - возмущается он. - Когда их убивали, я сидел в банке!
- У тебя есть метка, - рычит Сириус, - на том концерте, когда ты форсил ей перед девчонками...
- Я не форсил меткой перед девчонками, - запальчиво отвечает Северус, и вдруг словно видит их обоих со стороны: двух девятнадцатилетних парней, тощих, черноволосых, в дурацкой маггловской одежде, выясняющих отношения на каком-то богом забытом пустыре.

- На концерте ты ударил меня со спины, - говорит он горько. - Как всегда, Блэк. Ты, как трусливая собака, кусаешь только сзади. Меня могли затоптать. И я не дослушал песню.
- Невелика потеря, - по-собачьи скалится тот.
- Что ты сделал с моей палочкой? - спрашивает Северус.

Блэк роется в бесчисленных карманах своей кожаной куртки.

- Приберег, - отвечает он.
- Я никого не убивал, - говорит Северус, вздергивая подбородок.

Жалкая жизнь, идиотская смерть. И Лили узнает...

- Я тоже, - отвечает Сириус после короткой паузы.

Городские часы бьют два часа ночи. Достаточно нажать большим пальцем на метку, и сюда аппарирует кто-нибудь из дежурных боевиков Лорда. У Северуса нет палочки, но он вовсе не так беспомощен, как думает Блэк. На концерте тот ударил со спины, в этом все дело. Северус медлит.

- Ладно, слизняк, - говорит Блэк, - последний совет: вали из своей компании, пока жив. Увидишь моего братца, передай, что он идиот. И скажи спасибо, что хоть музыку ты слушаешь правильную.

Он кидает что-то на землю и исчезает в воздухе. Северус ищет палочку десять минут, в сырости и темноте, и стремительно свирепеет.
- Ты ударил в спину! Еще посмотрим, кто окажется слизняком в конечном счете, - говорит он пустоте. - И никто не нуждается в твоих гребаных советах!

**

- Почему банка пустая? - спрашивает Лили. В руках у нее -половинка персика, принесенная из сада. Джеймс объясняет, что слизняка забрал Сириус, и Лили чувствует беспокойство.
- Он ведь не убьет его? - говорит она.
Джеймс обнимает ее и пытается утешить. Конечно, Сириус не станет убивать слизняка. Во всяком случае, не расколдовав его для начала. Существует определенный кодекс...
- Когда это сумасшествие кончится, заведем фамилиара, - говорит Джеймс. - Сову. Они умные.
- Слизняк тоже был умный, - бурчит Лили, уткнувшись носом в его шею. - Он дни считал.


**

Ремус давно чувствует запах Нарциссы Малфой на одежде Сириуса. Он не так близок с ним, как Джеймс, и стесняется спросить в лоб: Бродяга, ты влюбился в женщину из вражеского стана? Вместо этого Рем колеблется, присматривается, медлит; размышляет, не должен ли он сообщить Дамблдору, и так ничего и не предпринимает.

**

Лили хочет выбросить банку, но передумывает и ставит ее на подоконник. В банке так трогательно наведен порядок, стебельки одуванчиков уложены один к одному. Это напоминает ей кого-то полузабытого. Кого-то внимательного к мелочам, но не замечавшего главного.

Ребенок толкается в животе.

**

- Нам пришлось от него избавиться, - говорят музыканты «Пинк Элефантс» в интервью журналу «Роллинг Стоун», - он стал совсем невменяемым. Уверяет, что летал по небу на мотоцикле с кем-то из фанатов и видел, как на одном концерте волшебник сделал человека невидимым. Понимаете, мы - серьезные музыканты, мы чувствуем ответственность перед публикой. Мы пригласили солировать Дио дель Марко, фанаты будут довольны, мы уже сделали пару репетиций, наша команда отлично сработалась...

Игни Топ отказывается давать комментарии, стреляет по папарацци со ступеней своей виллы и непонятно ругается.
- Магглы, - кричит он, - Придурки гребаные! Дальше своего носа не видите!


**


31 октября 1981 года по дому Поттеров в Годриковой лощине гуляет ветер. Окно в детской разбито. Сириус зависает на уровне второго этажа, шагает с мотоцикла на подоконник, сбивая банку с засохшими одуванчиками. Берет на руки захлебывающегося рыданиями младенца. Снизу слышен встревоженный бас Хагрида.

**

В спальне Сириуса между выгоревшими постерами маггловских красоток прилеплен плакат-афиша концерта "Пинк Элефантс". Гарри что-то слышал о них, Рон нет. Поперек туловища Игни Топа идет размашистая подпись "Бродяге с любовью и завистью, 1979 год".


@темы: юмор, Фик, Текст, Сириус Блэк, Северус Снейп, Ремус Люпин, Поттеры, НМП, Лили Поттер, Конкурсная работа, Выкладка 28, Альбус Дамблдор

Комментарии
2011-07-15 в 16:56 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Здорово! :hlop:

2011-07-15 в 17:07 

biocell
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Супер. 10/10

2011-07-15 в 17:35 

<Ammy>
Живет в сказке
8/8

2011-07-15 в 18:34 

ivanna343
10/10 Трогательно до слез. И очень вхарактерно: И скажи спасибо, что хоть музыку ты слушаешь правильную.

И, как всегда, пострадал совершенно посторонний маггл!

2011-07-16 в 14:05 

Incognit_A
верховный аллюзионист
Неосмотрительно со стороны Сириуса оставлять Снейпа с Лили. :gigi:
Малфоев мародеры всю игру любят по всякому. То взорвут, то ограбят, то рога наставили Люциусу. Безобразники. :laugh:

10/10

2011-07-16 в 14:17 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Incognit_A

Неосмотрительно со стороны Сириуса оставлять Снейпа с Лили

понадеялся на банку :lol:

2011-07-16 в 14:31 

Incognit_A
верховный аллюзионист
virago
даже если не вслух, то надежда какая-то чудится в этом поступке, что у Лили со слизняком что-то да будет и Джеймс мягколапу снова целиком достанется, как в школьные времена... )))
Имхо, конечно. :laugh:

2011-07-16 в 19:42 

Galadriel
Assume nothing
Очаровательная истоя, трагифарс правда лучшее опоеделение. Их всех очень жалко, если задуматься. Но вообще, конечно, лол, слизняк- вуаерист))

2011-07-16 в 20:36 

E-light
Господи, дай мне афобазол, чтобы принять то, что я не могу изменить, амфетамины, чтобы изменить то, что могу, и очки, чтобы отличить одно от другого (с)
10/10
Ыыы, Снейп слизняк!)))))))

2011-07-17 в 00:10 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
закусы на стеблях одуванчика, ааааа!
порядок в банке, стебельки один к одному!!!
а вообще смех сквозь слёзы, очень понравилось!!! :white::white::white:
очень трогательная линия Игни Топа!

2011-07-17 в 16:35 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Так кто такой Игни Топ в итоге?

2011-07-18 в 23:33 

СЮРприз*
«Не ведьма, а еще хуже» (с)
10/10:hlop::hlop::hlop:

2011-07-19 в 08:38 

blue fox
Синий Лис
9(война как-то сбоку)/ 10, общее впечатление 10. Слов нет, до чего яркие характеры даже в мелочах :)
Этот жест - спрятать банку со слизняком за спину от дамблдора - просто добил:) а пес с газетой? А игги топ?
А зарубки на листьях одуванчика?
До чего же яркие картинки! :hlop::hlop::hlop:

2011-07-20 в 16:12 

shiraz
"Таков наш век: слепых ведут безумцы" (с)
- Слизняк тоже был умный, - бурчит Лили, уткнувшись носом в его шею. - Он дни считал.
это просто... нет слов!)))))
клевый фик, и Мародеры тут клевые, и даж Снейп миляга! А Сириус - :inlove:!
10/10

2011-07-20 в 16:28 

Маграт
Люблю жить в лесу. Людей не видно, а это главное. © Вигго Мортенсен
обалдеть, потрясающие все! :inlove::inlove:
Поперек туловища Игни Топа идет размашистая подпись "Бродяге с любовью и завистью, 1979 год" - это тема :lol:

Автор, огромное спасибо!

10/10

2011-07-20 в 16:41 

.molnija.
Надо мной только небо
очень жесткий текст - спасибо.
Лили, которой даже не интересно, что же это за слизняк, которая даже не подумала, что это может быть человек (да, все слизняки дни считают). Сириус, который теряет чувство меры и Дамблдор, который спускает все с рук.

10/10 - за потрясающее чувство цинизма.

2011-07-20 в 16:45 

amfitrita-nayada
Все реки текут в море, но море не переполняется.
Неосмотрительно со стороны Сириуса оставлять Снейпа с Лили
он Снейпа помучить решил:D
автор, потрясающе! 10/10

2011-07-20 в 16:52 

Doc Rebecca
Добрый доктор Айболит вечно что-то натворит
Орден_Феникса
Автор, огромное спасибо. Текст великолепный. :hlop:

.molnija.
Лили, которой даже не интересно, что же это за слизняк, которая даже не подумала, что это может быть человек (да, все слизняки дни считают).
пардон, но в фике же прямым текстом сказано - Сириус изначально всем сообщил, что это человек. Так что Лили знает. Дело в том - ну, имхо - она доверяет Сириусу, понимая, что абы кого он в слизняка превращать бы не стал. А на войне, как на войне, как говорится((

2011-07-20 в 17:05 

.molnija.
Надо мной только небо
Doc Rebecca 120 дней слизняком - это "на войне как на войне"?!
Это не просто война - это какой-то третий рейх, с его делением на высших (наши) и низших, к которым все средства хороши.

120 дней слизняком. Это пытка. Это хуже, чем запереть человека в камере - запереть в теле слизняка, беспомощного, не способного никак себя занять. Это пытка беспомощнотью и скукой, я уж не говорю, что быть под стеклом - это уж точно не для Снейпа.

Лили, которая даже не поинтересовалась, кто это, за что тк с человеком (кто такую кару может заслужить и чем) - это не доверие, это равнодушие человека, которому чужая жизнь ценностью не кажется. А Лили, которая доверяет Сириусу в таких вопросах - с какой стати он взял на себя роль судьи? - меня разочаровывает. Это не снисходительность - это слепая жестокость. Лили, которая наблюдает за слизняком и в ее душе ничего не происходит - да это просто в классические книги про маньяков, у которых нет сочувствия к своим привязанным, заточенным, беспомощным жертвам.

Дамблдор, у которого фактически на глазах все происходит - это то, что доводит ситуацию до завершенности. Если он манипулятор, то в армии у него растут еще более нарушенные личности, что логично, хотя я раньше не видела текстов, где это так расписывали.

2011-07-20 в 17:24 

Doc Rebecca
Добрый доктор Айболит вечно что-то натворит
.molnija.
:susp: эээ... а вы не заметили, что в шапочке-то вообще "трагикомедия" стоит?)) Может, не стоит к этому жанру с такой звериной серьёзностью?

Но ладно.
это какой-то третий рейх, с его делением на высших (наши) и низших, к которым все средства хороши.
вы с упсами не перепутали?))

беспомощного, не способного никак себя занять.
сорри, но ему как раз было, чем себя занять :lol:

И вообще, война-то идёт. Упсы вон средств не выбирают, страна уже в панике. Снейп не убит, сидит в тепле, персики трескает, ещё и на сисьге Лили пялится :lol: Вон - психоанализом занимается - правда, хрен ему это помогло, учитывая будущее. А кого-то вон со всей семьёй мочат. Ну или вверх ногами подвешивают вместе с дитёнком пятилетним. Если так уж рассуждать, Снейпу даже повезло - 120 дней он просидел в баночке, и, например, на акции устрашения ему ходить не пришлось. А ведь могли бы и послать.
это не доверие, это равнодушие человека, которому чужая жизнь ценностью не кажется.
Так, на минуточку - Лили потом жертвует своей собственной жизнью ради другой. Думаете, многие на это способны? Да хрен там. Так что то, что вы называете равнодушием - для меня как раз именно доверие другу. Ну, вот знает она, что Сириус не стал бы накладывать проклятие просто ради развлечения - имхо.
И лучше бы уж Снейп так в банке и остался ещё на пару годиков, кстати. Целых три жизни бы уцелело.


Но я понимаю, что у нас с вами просто диаметрально противоположные взгляды))) Да и вообще - имхо, подходить к этому фику с такой точки зрения - это, как очень верно сказала Шираз, рыдать над судьбой гусят, которыми Гаргантюа подтирал задницу. Сорри.

2011-07-20 в 20:51 

.molnija.
Надо мной только небо
Doc Rebecca да, здесь действительно написано трагикомедия. Трагикомедия, согласно определению, это когда трагичный сюжет изображен в комедийном виде.
Комедийного, я, если честно, не вижу. В смысле, что комедийная атмосфера должна как-то создаваться - а здесь предполагается, если я верно поняла, только комедийня ситуация, что Снейпа превратили в слизняка и посадили в банку. Если бы при этом Лили никак не могла накормить Снейпа вкусной травкой, Снейп бы искал парочку или что-то еще - это было бы комедийное в трагичном. А здесь есть заявка на трагкомедию, но реализована только трагическая часть.
Ну, или если про войну - Роберто Бенини "жизнь прекрасна" с идеей выиграть танк - это комедия, там масса комедийного вопреки войне.

Вы считаете, что я зверино серьезно - я могу согласиться с Вашей оценкой, но эту серьезность создает сама атмосфера. Она не смешная, она жестокая.

это не доверие, это равнодушие человека, которому чужая жизнь ценностью не кажется.
Так, на минуточку - Лили потом жертвует своей собственной жизнью ради другой. Думаете, многие на это способны?

Где в этом тексте Лили жертвует жизнью?

И лучше бы уж Снейп так в банке и остался ещё на пару годиков, кстати. Целых три жизни бы уцелело.
Он ЕЩЕ ничего не сделал, а Вы его УЖЕ осудили. Кстати, передернув - в ситуации были замешаны дофига народу, но виновен, конечно же, Снейп. Вам не кажется это поспешным?

Да, у нас действительно разные взгляды. Я полагаю точку зрения, при котором человека судят за еще несовершенное преступление (совершенное не им - не он убивал) неэтичной.
Сами светлые в этой истории ведут себя как лица с нарушенной психикой (раз превратить человека на такой срок в слизняка это настолько безэмоциональное действие) или как фашисты (демонстрируя вождизм, популизм, правая идеология и т.п.). Зависит от того, каком аспекте рассматривать (в жизни это не всегда совпадает, а в тексте оба два варианта).
И текст реально очень хорош, только написана не трагикомедия.

2011-07-20 в 22:02 

Doc Rebecca
Добрый доктор Айболит вечно что-то натворит
.molnija.
:D Спасибо за ликбез)) Согласно определению, это драматические произведение, сочетающее в себе элементы трагедии и комедии, сорри)) Что мы здесь и имеем - война, террор, но при этом - анекдотическая история со Снейпом-слизняком. И трагичный канонический финал.

Где в этом тексте Лили жертвует жизнью?
А что, это должно быть прописано непременно в самом тексте?
Кагбэ, перед нами фанфик по Вселенной Роулинг - что уже само по себе навевает)). В шапке предупреждение о каноничности финала. Ежели человек хотя бы приблизительно знает канон - я думаю, путем нехитрых логических рассуждений он придёт к тому, что Лили, кормящая ягодами слизняка, и Лили, преградившая путь Волдеморту - это кагбэ одно и то же лицо))

Он ЕЩЕ ничего не сделал, а Вы его УЖЕ осудили.
ну я опять же читала канон вообще-то)) И как же - ничего не сделал? В упсы вступил? Вступил.

Кстати, передернув - в ситуации были замешаны дофига народу, но виновен, конечно же, Снейп. Вам не кажется это поспешным?
Нет, не кажется.
Волдеморт, Петтигрю и Снейп - это отнюдь не дофига. Да, первопричиной смерти Лили и Джеймса и сиротства Гарри становятся Питер - как предатель, и Волд - как убийца. Но, простите, о Пророчестве Волду нижайше донес Снейп. Доносчику - первый кнут, как учит народная мудрость))

Я полагаю точку зрения, при котором человека судят за еще несовершенное преступление (совершенное не им - не он убивал) неэтичной.
Ваше право, конечно же.
Только герои фика осудили Снейпа за вполне конкретные вещи - он выступает на стороне их врагов.

Сами светлые в этой истории ведут себя как лица с нарушенной психикой
Вот давайте только не будем о нарушениях психики, ладно?
Единственное - кагбэ война идёт. Не первый год, вообще-то. Что уже само по себе для психики не ахти какое благоприятное событие.

вождизм, популизм, правая идеология и т.п.
А где вы все это в фике увидели?

2011-07-20 в 22:43 

.molnija.
Надо мной только небо
Так, давайте начнем с расхождений.

Смотрите, вот в чем мы с Вами расходимся - в оценке временной линии.
Для меня важно, что последствия еще не наступили. Я не буду оценивать человека по тому, чего он еще НЕ совершил.
Поэтому Лили, которая потом пожертвует жизнью - еще не героиня.
Поэтому Снейп, который потом предаст - еще не предатель.

Второе, в чем мы с Вами расходимся - это оценка действий.
у Вас есть все плохие герои, но куда-то выпали жертвы с Дамблдором. А если судить - то всех или никого.

Только герои фика осудили Снейпа за вполне конкретные вещи - он выступает на стороне их врагов.
Нет. Конкретные вещи - это когда человек не "штатный зельевар", а варит, скажем, яды.
Конкретные вещи - это когда человек убивает - и его убивают в ответ.
А "выступать на стороне врагов" - это демагогия.
Автор ж специально прописал, что Снейп еще не был ни на одной боевке. А что варил - неизвестно, может, зелье от пмса для беллатрикс )))
Поэтому поступок Сириуса - это попытка быть героем за счет молокососа. А то, что он его затем отпускает, также ничего не объясняя - это поступок другого молокососа - в смысле, что они равны в том, что не думают. Можно говорить о везении и невезении в том, какую сторону кто занимает, но никак не том, что оба героя думают головой.

2011-07-20 в 22:59 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
или как фашисты (демонстрируя вождизм, популизм, правая идеология и т.п.).

автор жЖот почище, чем автор фика :lol:
продолжайте :hlop:

2011-07-20 в 23:18 

Doc Rebecca
Добрый доктор Айболит вечно что-то натворит
.molnija.
с расхождений - так с расхождений))

Для меня важно, что последствия еще не наступили. Я не буду оценивать человека по тому, чего он еще НЕ совершил.
очень хорошо))

Поэтому Лили, которая потом пожертвует жизнью - еще не героиня.
а как насчёт того, что она уже боец Ордена? Таки героиня. Для своих.

Поэтому Снейп, который потом предаст - еще не предатель.
Вообще-то он уже среди убийц, которые терроризируют страну. А вот что не убивал сам - так на нем не написано.

у Вас есть все плохие герои, но куда-то выпали жертвы с Дамблдором. А если судить - то всех или никого.

эээ... простите, это вы о чём? Честно не въезжаю((

Нет. Конкретные вещи - это когда человек не "штатный зельевар", а варит, скажем, яды.
Пардон, вы можете поручиться, что он яды не варил? Снейп - член террористической организации. Ой, навряд ли он варил исключительное Перечное Волду и бальзам для волос Люциусу.))

Конкретные вещи - это когда человек убивает - и его убивают в ответ.
А "выступать на стороне врагов" - это демагогия.

Позвольте, но это демагогия для тех, кто смотрит со стороны. А для тех, кто по разные стороны баррикады, это совершенно конкретно: не убьешь ты - убьют тебя. В данном случае, врага не убивают, а изолируют, кстати. В достаточно терпимых условиях. Помнится, Питер превратился в крысу не на 4 месяца, а на 13 лет - пусть не насильственно, но вынужденно. И ничего. Даже без персиков))

Автор ж специально прописал, что Снейп еще не был ни на одной боевке.
И снова: на Снейпе не написано. Автор знает, читатели знают, орденцы в фике - нет. Зато они знают, что у него есть Метка.

А что варил - неизвестно, может, зелье от пмса для беллатрикс )))
ммм... кто-то о демагогии говорил?))

Поэтому поступок Сириуса - это попытка быть героем за счет молокососа
эээ... а в чем вы геройство в его поступке увидели? Это раз. Два - почему молокососа? Они одногодки, плюс Снейп по канону знает массу темных заклинаний, а Сириус, накладывая на него чары, никого на помощь не звал. Один на один, при, скорее всего, равных шансах. Снейп облажался - и сел в банку. Всё просто))

2011-07-20 в 23:31 

TokaOka
Нас двое
:hlop::hlop::hlop:
Лили снимает рубашку, и у слизняка перехватывает дыхание. - :vo:
9/10

2011-07-20 в 23:41 

sillygame
унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
Орден_Феникса
автор, за Игни Топа я ваша на веки)). серьезно, это очень хорошо сделано, герои удались, я всех представила живыми людьми, а не деревяшками.
атмосфера мне серьезной не показалась, мне было грустно, печально, но это потому что описывались события прошлого. и комедийное тоже есть. очень время чувствуется, молодость, дурость, бесшабашность.
10/10
в который раз удивляюсь - кто что видит в тексте.

2011-07-21 в 06:48 

Mila Badger
9/10

2011-07-21 в 08:25 

wine_trying
One more Greenfield for fanfics
Замечательный фик.
По мотивам развернувшейся дискуссии - я не восприняла написанное так серьезно, но если бы восприняла: УПС приходили ночью в чужие дома, вообще-то, разговор об ударах в спину малость неуместен. Как верно заметили, о неучастии в акциях знают только читатели, Сириус видит метку. Если одного из помеченных удалось нейтрализовать, дать ему подумать - не вижу в этом ничего плохого. Отпустили - дали шанс, которым он не воспользовался. Думаю, Сириус хотел напомнить Снейпу, против кого он борется на самом деле. Большие шансы, что такое - подействовало бы, говорит о вере в человеческое, но никак не о жестокости.

2011-07-21 в 08:51 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
wine_trying

боюсь, что некоторые комментаторы очень серьезно подошли к вопросу немотивированной жестокости в этом фике;
они его академически обсуждают в другом месте;
ну, не обращают они внимания на слизняков, у которых перехватывает дыхание от вида женского тела :lol:
а надо, надо подсказать, чтобы потребовали обоснуй с автора; потому что "перехватывает дыхание" для слизняка - это просто анатомический ужас и мрак! слизняк такого пережить не сможет;
и на заключительный разговор Сириуса и Снейпа, в котором Снейп оправдывается перед Сириусом за предполагаемое участие в убийствах, и волнует его больше то, что Сириус его со спины застал, а сам он песню не дослушал, а не ужас-тные страдания слизнячего бытия, тоже оставляют за кадром :)

2011-07-21 в 08:55 

shiraz
"Таков наш век: слепых ведут безумцы" (с)
virago
а надо, надо подсказать, чтобы потребовали обоснуй с автора; потому что "перехватывает дыхание" для слизняка - это просто анатомический ужас и мрак! слизняк такого пережить не сможет;
:lol: 10/10

2011-07-21 в 10:11 

yana_malta
добрый ангстер
ну ооочень замечательная история :)) хочется разобрать на понравившиеся моменты, но не буду, оно такое... живое)) спасибо большое автору :white:
жестокости не увидела. вспомнились и слизеринцы, превращенные в нечто, похожее на слизней, и жестокие шутки близнецов, и Скитер в банке)) имхо, в мире Ро такое вполне возможно :)

2011-07-21 в 11:24 

Avis.Masya.Armas
Не зная падежов, не говори глупостёв. ©
10/10
потому что живое, да. и за мое настроение!

2011-07-21 в 11:36 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
10/10
Они тут все живые, и это, пожалуй, главное))

2011-07-21 в 11:40 

.molnija.
Надо мной только небо
virago боюсь, что некоторые комментаторы очень серьезно подошли к вопросу немотивированной жестокости в этом фике;
они его академически обсуждают в другом месте

Если Вы имеете в виду меня - то да, я подняла вопрос у себя в дневнике, правда, без академичности.
А если кто-то еще, а я не знаю, а этот человек еще и академично разбирает - дайте ссылку, плиз

на заключительный разговор Сириуса и Снейпа, в котором Снейп оправдывается перед Сириусом за предполагаемое участие в убийствах, и волнует его больше то, что Сириус его со спины застал, а сам он песню не дослушал, а не ужас-тные страдания слизнячего бытия, тоже оставляют за кадром
нет, я заметила. Только вот я не трактую это буквально - что думал ровно то, что сказал.
120 дней. это большой срок - после него уже не про концерт думают, а про то, что в жизни происходило, пока ты выпал из нее.

Doc Rebecca
ага. то есть наличие черной метки во время войны - это автоматическое зачисление в стан врага без выяснения подробностей. Остается только сожалеть, что ТЛ не пришла в голову идея ставить метку всем подряд ))) Именно этот подход я ранее назвала фашистским - потому что еврейская внешность автоматически зачисляла в лица второго сорта. То есть в обоих случаях достаточно внешнего признака, чтобы не задаваться вопросами. Достаточно не так выглядеть - о сути никто уже судить не будет.
Вы не задумывались, почему в Нюрнберге судили? Ведь можно же было просто сразу всех повесить ))))) А что - все же знают, что они противники ))) У них эсэсовская форма )))

Далее. Вы говорите, что Лили была уже героиней.
Это та же логика, по которой Вы ранее записали Снейпа в предатели. В этой истории мы о подвигах Лили не знаем ничего. Какие героические поступки она совершила?
Если я не помню канон, а она что-то именно героическое (хранение слизняков в банке не засчитываю) совершила - напомните?

Еще, выше я пропустила агрумент, что Снейпу было приятно находиться рядом с Лили.
Я искренне сомневаюсь, что мужчине, которого превратили в слизняка, лишили возможности хоть как-то коммуницировать, да еще его любимая девушка вообще не задается вопросами, кто, что - а просто ведет себя как тюремщица - что влюбленному нормальному мужчине это будет приятно.
Ну день-два, пока не прочухался - ок. Но как бы через месяц растительного существования... а уж через три, а любимой девушке безразлично, что в заключении живой человек - по логике, тут уже можно начинать ненавидеть )))

Про комедийность.
А Вы можете пояснить, где тут комедийные моменты? Смешно мне, конечно, не станет, но увидеть формально его я бы хотела.

Поэтому поступок Сириуса - это попытка быть героем за счет молокососа
эээ... а в чем вы геройство в его поступке увидели? Это раз. Два - почему молокососа? Они одногодки, плюс Снейп по канону знает массу темных заклинаний, а Сириус, накладывая на него чары, никого на помощь не звал. Один на один, при, скорее всего, равных шансах. Снейп облажался - и сел в банку. Всё просто))

знание темных заклинаний и умение их наложить в одиночку мозгов еще не добавляет )))
в противном случае в нашей или магической культуре взрослым засчитывали бы только после убийства.
Дело не в том, чтобы применить что-то - дело в том, чтобы отдавать себе ясный отчет, зачем ты это делаешь. А так это выглядит рефлекторным поступком - увидел - отомстил (а это по сути выглядит местью, прикрытой войной).

Снейп действительно не был готов, согласна. И вообще, оба были на концерте. после чего Ваши слова о нешуточной войне начинают смотреться скептично - какая тут война, если они по концертам шастают. У магглов, конечно, но как-то не видно ни с одной враждующей стороны прикрытие концерта - для своих. Я к чему - у Вас то война, и все кругом машут палочками направо-налево (не ты так тебя), то народ шляется где угодно, не думая о риске.

Но, если вернуться к готовности Снейпа - если он не был готов к удару в спину - да, он, наверное, именно что облажался, но люди, которые ждут где-угодно удара в спину - это все-таки параноики ))) в бытовом смысле.

у Вас есть все плохие герои, но куда-то выпали жертвы с Дамблдором. А если судить - то всех или никого.
эээ... простите, это вы о чём? Честно не въезжаю((

я говорила о том, что Вы говорите только о поступках плохих героев. Вы не говорите о том, что сделали хорошие герои, чтобы эти поступки предотвратить. Где был Дамблдор - почему зная важность Поттеров он не навешал защит по уши )) Почему Поттеры ограничились только хранителем? Почему были приняты такие слабые меры безопасности, когда бла-бла идет война?

2011-07-21 в 11:58 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
.molnija.

Если Вы имеете в виду меня - то да, я подняла вопрос у себя в дневнике, правда, без академичности.

да, я имею в виду Вас :) и слово "академически" употребила с большой долей иронии;

нет, я заметила. Только вот я не трактую это буквально - что думал ровно то, что сказал. 120 дней. это большой срок - после него уже не про концерт думают, а про то, что в жизни происходило, пока ты выпал из нее.

я не сомневаюсь, что Вы трактуете текст буквально там, где Вам хочется, и не_буквально там, где Вам удобно;
к сожалению, я не могу буквально трактовать слизняка, у которого перехватывает дыхание, мне школьный курс биологии не позволяет;
приходится его трактовать аллегорически и метафорически :lol:
а вот разговор персонажей, которые выясняют отношения между собой, я до некоторой степени понимаю буквально; раз автор написал диалог, то персонажи, по задумке автора, что-то друг другу желают сообщить; а не просто врут и напускают туману для введения в заблуждение читателей;
что у Вас другой подход, при котором буквальны страдания человека-слизняка, а вот слова Снейпа-человека роли не играют, это он так, место в тексте занимает, а не в первую очередь настаивает, что он не убийца, это я допускаю вполне;

2011-07-21 в 12:29 

море моё
квадратный астронавт, круглый люк
:hlop:

2011-07-21 в 12:43 

Doc Rebecca
Добрый доктор Айболит вечно что-то натворит
.molnija.
читать дальше

2011-07-21 в 13:00 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
.molnija.

:red: не знаю, как автор, но я от лица команды выражаю Вам признательность, и за поставленные баллы, и за горячее обсуждение, и за широкую рекламу фика :white:
спасибо

дополнительное спасибо от модератора за рекламу сообщества

2011-07-21 в 13:03 

gloriaskott
Добрый садист.
очень-очень круто, только непонятно, можно ли голосовать.)))
но в любом случае - автор - гений. Спасибо.

2011-07-21 в 13:04 

.molnija.
Надо мной только небо
virago да, я имею в виду Вас и слово "академически" употребила с большой долей иронии;
спасибо - понятно.

к сожалению, я не могу буквально трактовать слизняка, у которого перехватывает дыхание, мне школьный курс биологии не позволяет;
приходится его трактовать аллегорически и метафорически

я так понимаю, это тоже ирония.

Я вижу, что Вы допускаете, что у меня другой подход. Но это абстрактная позиция - я бы могла и не высказываться, а Вы бы, наверно, все равно допускали существование меня как сферического лица с другим подходом? *ирония*
Но я свою позицию таки попробовала расписать - чтобы было видно, на чем она строится. а строится она не на завышенно-серьезном отношении, а на том, что такое срок в 120 дней.
Смотрите - если человека облить - это будет такой странной шуткой, после которой он будет, ну пусть 12 минут сохнуть.
А если его в шутку (ну юмор такой) дарить молотком по голове, он будет лежать в больнице 120 дней - это ведь будет немного другой комедией?
Хотя я понимаю, что некоторым головам молоток не повредит.

а вот разговор персонажей, которые выясняют отношения между собой, я до некоторой степени понимаю буквально; раз автор написал диалог, то персонажи, по задумке автора, что-то друг другу желают сообщить; а не просто врут и напускают туману для введения в заблуждение читателей;
подход, что люди то, что гоорят слоами через и имеют всегда в виду, хорош )) Но ведь кроме собственно лов есть контекст ситуации.
120 дней. Снейпа могли искать люди. Босс, скажем ))) У Снейпа могли скиснуть все его зелья. Другими словами - есть куда более важные ценности чем концерт - но они не звучат.
А еще есть причины - которые Сириус так и не удосужился озвучить.
И то, что герои не говорят про одни - важные - вещи, а говорят про другие - у меня лично вызывает вопросы. Я ищу логику автора, его отношение - он зачем-то нам пересказывает диалог, что-то говорит о персонажах, вот так завершающих ту историю. Мысль, что автор просто рассказывает по принципу "что вижу, то пою" и ничего не вкладывал помимо буквального значения слов я допускала, но ведь нельзя же исключать и другие варианты.

2011-07-21 в 13:09 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
gloriaskott

От модератора: можно голосовать, если автора Вы не знаете, и его анонимность не раскрыта;

2011-07-21 в 13:14 

Луче Чучхе
...
.molnija.
жжоте :hlop:
Я не знаю, таков замысел или оно у вас нечаянно получается, в любом случае браво. )))

2011-07-21 в 13:15 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
.molnija.

Вы делаете очень много допущений о том, что другие думают, и как судят о Вас; (а как модератор, я вынуждена сказать, что мы с Вами тут находимся в этом смысле на грани оффтопа, для этой темы, тут еще голоса считать);
как читатель я могу сказать следующее: слизняк - метафора, переживания человека в шкуре слизняка - метафора, и 120 дней - метафора; если человек реально психологически переживает себя слизняком и помнит, и речь идет об ужастике в стиле "Муха", все равно о скольких днях речь, и час - не шутка;
если речь о трагикомедии по мотивам произведений Роулинг, где Питер жил крысой, Сириус псом, Драко побывал хорьком, у людей из ушей идет дым, а Гермиона обросла кошачьей шерстью, то 120 дней - не трагедия;
и еще раз спасибо за очень действенную рекламу

2011-07-21 в 13:30 

Doc Rebecca
Добрый доктор Айболит вечно что-то натворит
120 дней. У Снейпа могли скиснуть все его зелья.

ыыыыыы... "120 дней Содома Северуса Снейпа" :small:

.molnija.
Знаете, я, наверное, самоустранюсь из дискуссии. Перо падает из рук моих, и слезы застилают глаза. :lol: Спасибо за диалог)))

2011-07-21 в 14:14 

зимняяя
Орден_Феникса
по началу, для разнообразия, хотела обидеться за Блэка. но это как-то быстро прошло )))
10/9

2011-07-21 в 15:30 

gloriaskott
Добрый садист.
10/10
шикарный текст.

2011-07-21 в 16:42 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Орден_Феникса
спасибо за фик, очень понравился.
слизняк-вуайерист - это, гхм, автор, да вы затейница, однако. :lol:

2011-07-21 в 18:10 

Орден_Феникса
Спасибо всем за отзывы и за заданные вопросы! Мне кажется очень правильными постановка многих из них, но сложно вступать в дискуссии, когда надо хранить анонимность :)
Ассиди, Игни Топ - солист группы "Пинк Элефантс", маггл. Из последних абзацев ясно, что Сириус познакомился с ним и, видимо, покатал на своем летающем мотоцикле.

2011-07-21 в 18:39 

Маграт
Люблю жить в лесу. Людей не видно, а это главное. © Вигго Мортенсен
Орден_Феникса
Игни Топ - солист группы "Пинк Элефантс", маггл. Из последних абзацев ясно, что Сириус познакомился с ним и, видимо, покатал на своем летающем мотоцикле.

автор, я вас заочно обожаю :lol:

2011-07-21 в 19:03 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Орден_Феникса
Из фика создалось впечатление, что он не магл. Как-нибудь надо было понятнее сформулировать.

2011-07-21 в 19:09 

Ikaruschka
Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Орден_Феникса
Афтор, меня мучаед вопрос — а почему Блэк через 120 дней фсё-таки отпустил Снейпа?

2011-07-21 в 19:21 

Орден_Феникса
Ikaruschka, Сириус узнал, что Лили беременна, и, как мне кажется, решил, что Снейпу в банке у нее дома теперь точно не место. Не могу объяснить, но я бы на его месте поступила схожим образом - зачистила территорию, что ли. Думаю, он мог бы устроить Снейпу магическую дуэль или сдать его Грюму (ведь люди из-за УПСов гибнут на заднем плане фика), но слова СС о том, что он никого не убивал, изменили дело.

Ассиди, мне кажется, это и так видно из текста. Хотя бы из посвящения "с любовью и завистью". Или от того, что он стреляет по папарацци, а не накладывает на них проклятья. В общем, я верю в читателей. Мы же пишем не для младшеклассников. Надо оставлять лакуны, чтобы текст дышал. Вообще говоря, именно линия Игни Топа мне кажется комической.

2011-07-21 в 19:24 

blast manor
И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
порядок в банке умилил не меньше собаки с газетой)) Сириус очень яркий получился))
Игни Топ ыыы :lol:

10/10

2011-07-21 в 19:26 

Ikaruschka
Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Орден_Феникса
Понятно, спасибо 8) Сириус такой внезапный, мне это понравилось 8)

2011-07-21 в 19:29 

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Я, честно говоря, не хотела голосовать, но тут уже до гражданской позиции дошло))) 10/10, конечно. И я очень надеюсь, что автор еще когда-нибудь напишет такого Сириуса - и побольше! А, за Снейпа и панк-рок - отдельное спасибо)))

2011-07-21 в 19:51 

gloriaskott
Добрый садист.
virago спасибо, уже. Я чеснто не знаю ни автора, ни вообще никаких деталей))) но текст уж очень понравился.

2011-07-21 в 20:05 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Орден_Феникса
Я вам открою секрет - некоторые читатели вроде меня читают фик на бегу между другими делами (судя по дате моего коммента это так и было). И я бы про него успешно забыла, если бы не холивар.

2011-07-21 в 20:51 

.molnija.
Надо мной только небо
virago честно говоря, мне неприятно сталкиваться с Вашей иронией. Мне бы хотелось, чтобы Вы к моей точке зрения отнеслись с пониманием.
Я выше днем ответила в том же ироническом ключе - извините, я этого не люблю вообще и не хотела и в треде.
Я хочу попробовать поменять формат разговора.

Мне неприятно, что дальше, после заданного модератором иронического тона разговор просто кончился.
Мне жаль, что увиденное мною вызывает такой негатив и насмешки.

И Вы зря благодарите меня за пиар рассказа - кстати, это тоже выглядит иронией, близкой к насмешке. Я его не пиарила. Пиаром в моих глазах будет, если я выложу ссылку с личным мнением открыто в своем жж (а его читает человек 800) - я этого пока не делала. Пиаром будет, если я выложу разбор пси-граме - это сообщество читает полторы тысячи человек. А аудитория моего дайри или мои френды в жж - это не пиар. Я к чему - я не устраивала ни пиара, ни холивара - по моим меркам. Я. в общем, не ношу калашников в песочницу )))

Мне казалось, что пиар моего видения истории (одностороннего, не спорю) - это будет несправедливо по отношению к автору, который пока остается безымянным. Чью позицию я пока, в общем, даже не слышала. Но чем дальше я читаю тред, тем меньше мне хочется учитывать мнение автора и свое восхищение историей - потому что приходится сдерживать раздражение.

Вы модератор, поэтому я Вам как модератору и расписываю, как вижу ситуацию я. И чего мне хотелось бы - это серьезного отношения. Можно не продолжать дискуссию, но пожалуйста, давайте дальше обойдемся без подколок в воздух в треде, который Вы модерируете.

2011-07-21 в 21:00 

Mila Badger
Пока тут выражали гражданские позиции, Темные написали чудесный внеконкурс на злобу дня Слизняк

2011-07-21 в 22:27 

Shirley Woodruff
Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Мне кажется, в комментариях мы наблюдаем синдром поиска глубинного смысла в действии. :-D
9/10. Раскрытия военной темы маловато, хотя, с другой стороны - куда тут больше?

2011-07-21 в 23:05 

~Nemi~
днищеёб
отличный фик :heart: обожаю в вашем фандоме фики про мародеров, а этот просто великолепный
и 10/10, все раскрыто и все прекрасно :hlop:

2011-07-22 в 00:24 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
.molnija.

читать дальше

2011-07-22 в 00:46 

.molnija.
Надо мной только небо
virago спасибо за ответ.

Про интонации - я вижу, что Вы не замечаете интонационного наполнения реплик - своих и других участников, поэтому Вам в них насмешка не видна. Ок, вопрос сниму - не думаю, что есть смысл это обсуждать.

Вы со своей репликой про цинизм и со своим видением, должны восприятие других читателей тоже учитывать;
думаю, вопрос не будет оффтопом, раз мы переходим на тематику читатель читателю?
А как Вы хотите, чтобы я это учитывала? Каким образом? Что бы Вы хотели услышать?

2011-07-22 в 00:58 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
.molnija.

по интонации - не всякая ирония равняется злобе; и это оффтопик;
я ничего не хочу услышать от Вас, я как бы намекаю, что ваши оппоненты не без оснований, не в силу злобности, и не в силу моральной испорченности, имеют другое мнение о тексте; другое мнение - не преступление и не аморальность. и не садизм с невежеством, это не мир обратился против Вас;
и это тоже оффтопик, и на этом я прошу Вас оффтопик закончить

2011-07-22 в 01:53 

moonika lv
После долгих, кровопролитных боев - голосуем
10/10
Да, музыку мы слушаем правильную :hash:

2011-07-22 в 10:19 

Юморист
10/10
Запишите меня в поклонники Игни и его Розовых слоников!

2011-07-22 в 11:14 

thomasine
Гори, гори ясно!
хм...
Не, ну 10/8. Текст чистый, прекрасные живые характеры - за ними видны люди. Не просто люди, а подростки - глупые, яростные, склонные к странным необдуманным поступкам... По сути, видно, что правду говорят: лес рубят - щепки летят. Тема сисег войны раскрыта. Есть какое-то гаденькое ощущение, но никак не могу его поймать и объяснить, с чем оно связано. Сириус рубит сплеча, и в это весь он. Лучше бы убили, честное слово. Иногда изощренность светлых вызывает нездоровое восхищение. С другой стороны, может, оно и правильно: нет ведь ни темных, ни светлых, с обеих сторон люди. Просто люди - одинаковые, по сути. Это я увидела в тексте.

читать дальше

2011-07-22 в 11:27 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
жаль, что нельзя взять интервью у Снейпа, где ему было бы лучше: слизняком у Лили, а потом на свободу, или он предпочел бы Крауча и Азкабан, поскольку следов империо на нем не наблюдалось :lol:
или он бы предпочел умереть, действительно? :)

2011-07-22 в 11:31 

shiraz
"Таков наш век: слепых ведут безумцы" (с)
thomasine
читать дальше

2011-07-22 в 11:48 

thomasine
Гори, гори ясно!
virago, хм. Ты так пишешь, как будто ответ уже известен :) т.е.: вот туточки, слизняком, хорошо, а там - в Азкабане - хуже. Я бы не была так уверена. Быть запертым в теле слизняка, но при этом сохранять человеческое мышление - как страшный сон, который непонятно, когда закончится. Когда Сириус наиграется. У человека не остается никаких шансов сохранить рассудок.
Я вижу, что в шапке "трагикомедия", пару раз действительно улыбнулась, но как-то натянуто. И не по себе стало.

Лилс потрясла до глубины души.

2011-07-22 в 12:12 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
thomasine

я пишу из соображений простых и элементарных; когда я читаю текст, я хочу понять авторскую идею и связь этой идеи с ее формой;
читать дальше

2011-07-22 в 12:14 

thomasine
Гори, гори ясно!
virago, эээ... я даже как-т не знаю, что на это ответить. Хорошо. Так читаешь текст ты. Я читаю по-другому. so what? то есть, я не понимаю, что ты мне пытаешься сказать. Что я читаю неправильно или что? или что я увидела не то, что должна была? помимо авторской идеи есть еще факты - последовательность событий. И на эти события ты реагируешь.

>> все остальное, по-моему, издержки полемики, которой не хватает тормозов, и соревновательного духа;
не поняла, поясни.

2011-07-22 в 12:24 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
thomasine

я не знаю, что тут сказать;
:nope:
причем здесь, "как читаю текст я"?
я этот текст десятком разных способов прочесть могу :nope:
и каждый хорошо обосновать;
один будет приближенным к авторскому, остальные в меру фантазии и ассоциаций

2011-07-22 в 12:29 

thomasine
Гори, гори ясно!
virago, и? вот и я не знаю, что тут сказать. Выше я высказала свое мнение о фике. Я просто не поняла, ты его раскритиковала или сказала, что оно "в меру фантазий и ассоциаций"? Может, я просто не поняла и хотела донести до меня что-то другое. Что? Свое видение текста? Так ведь на то оно и мнение, чтобы быть субъективным.

>> все остальное, по-моему, издержки полемики, которой не хватает тормозов, и соревновательного духа;
не поняла, поясни.

2011-07-22 в 12:37 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
thomasine

да, твое мнение - это мнение в меру фантазий и ассоциаций. оно имеет право на существование, но имеет мало отношения к авторскому замыслу;
по сути, это личное субъективное впечатление и только;
и эта фраза не имеет никакого отношения к критике; я ничего не критикую и не пытаюсь объяснить или навязать;
у такого мнения не может быть никаких обоснований, только ассоциативные "якоря", по принципу "вот тут внимание читателя ухватилось за вот это, и на эту тему вспомнились мысли";
безусловно, каждый имеет право на такие впечатления и на то, чтобы их высказать;
вот меряться обоснованностью большинства из них (кроме случаев крупных авторских ошибок) затруднительно;
и вся здешняя полемика - результат именно такого, лишнего обоснования, попыток добыть из текста и пространства аргументы, которые создадут у другого человека схожее впечатление от текста, и подкрепят собственное впечатление;

2011-07-22 в 12:56 

thomasine
Гори, гори ясно!
virago, ты так сложно пишешь :)
меряться обоснованностью действительно нет смысла. Мне честно лень выводить и пояснять цепочку аргументов в пользу своего мнения, только зачем?

>> оно имеет право на существование, но имеет мало отношения к авторскому замыслу;
Авторский замысел оглашает только автор, разве нет?

И тут, опять же: всегда есть то, что автор ХОТЕЛ сказать, и есть то, что читатель УСЛЫШАЛ (в меру своих фантазий, додумок, жизненного опыта и пр. Читатель - это тоже не чистый лист, и он смотрит на текст через призму своего восприятия). И это всегда или почти всегда две совершенно разные вещи.

2011-07-22 в 14:18 

Sever_Snape
Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
10/10
Шикарно написанный текст.

2011-07-22 в 15:45 

Том  Риддл [DELETED user]
Жестокость светлой стороны в этом фике даже тл заставит рыдать кровавыми слезами.

Автору спасибо за фанфик, очень понравилось.

- Слизняк тоже был умный, - бурчит Лили, уткнувшись носом в его шею. - Он дни считал.
А Лили не смутило, что это был человек? : D
Впрочем, люди иногда по уровню интеллекта не отличаются от слизняков.

2011-07-22 в 15:57 

thomasine
Гори, гори ясно!
Том Риддл, Жестокость светлой стороны в этом фике даже тл заставит рыдать кровавыми слезами.

ППКС, была мысль один в один. :friend:

2011-07-22 в 16:35 

svetlana_ste
Модераторское.

virago,
я не сомневаюсь: Вы стремились только и исключительно к лучшему. Но лучшее, увы, порой действительно враг хорошего. Каждый человек вправе понимать фик так или иначе, и переубедить его обычно невозможно. А дискуссии о том, как по-разному можно понять тот или иной фик, - это оффтоп для любой битвенной темы. Очень прошу впредь продолжать их на любой нейтральной территории.

thomasine,
Вы имеете полное право понимать любой фик так, как считаете нужным, и высказывать свое мнение о нем в теме фика. Я очень сожалею, если доводы virago Вы восприняли как попытку навязать Вам мнение. Приношу свои извинения за это, хотя не сомневаюсь, что virago ни к чему подобному не стремилась.

virago,
thomasine,
ваши последние комменты касались ваших отношений друг с другом и не имеют отношения к теме фика. Если не возражаете, я их удалю.

2011-07-22 в 16:44 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Умоляю, продолжайте!

2011-07-22 в 16:50 

thomasine
Гори, гори ясно!
svetlana_ste, совершенно не возражаю.

2011-07-22 в 17:39 

Kuakugawa
В каждой луже свой кусочек мира
10/10 Текст отличный, а уж как всех зацепил! Комменты по накалу не уступают фанфику.

2011-07-22 в 17:47 

tmriddle
T. M. Riddle || if you need a miracle
Так и не понял, к чему была Нарцисса, честно говоря. К тому, чтобы наставить рога Малфою?))
Замечательная линия про панк-рок, это здорово. :)
Очень понравилось, как Снейп оперирует набором штампов про то, что лес рубят - щепки летят. Сам себя убедил.

Чувствую необходимым отметить также светлый образ Лили, которая, прекрасно зная Сириуса, доверяя ему и понимая, что просто так для развлечения он человека в слизняка превращать не будет, послушно сторожит банку.

Соответственно, 10/5.

2011-07-22 в 17:55 

Натэль
Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
10/10
Обаятельный текст. Ничего ужасного в действиях Сириуса не увидела, при желании их легко можно объяснить. Да и имхо видно что автор не ставил себе задачей написать психологическую драму, а с поставленными задачами прекрасно справился.

2011-07-22 в 17:56 

Орден_Феникса
Lord Voldemort, линия Нарциссы среди прочего (добавления объема образу Сириуса) объясняет сомнения Ремуса в каноне. Он подозревает, что СБ влюбился в женщину враждебного клана. Позже это послужит для него доп. поводом поверить в его предательство.

2011-07-22 в 18:03 

Орден_Феникса
Том Риддл , конечно, Лили знает, что это был человек. Она волнуется за него, поэтому и бурчит, что он тоже был умный - мол, разговором о совах Джеймс ее не отвлечет от слизняка, - она возвращается к слизняку, не давая перевести разговор на другое.

Сложно объяснять все по пунктам, так что пусть дальше каждый понимает, как понимает :) Так будет правильно.

2011-07-22 в 18:43 

Emily Waters
В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
Гы. Понравилось. Прикольно.
Больше всех, считаю, повезло Снейпу: как хорошо у него отношения сложились с Лили )))))

2011-07-22 в 20:33 

TokaOka
Нас двое
Орден_Феникса линия Нарциссы среди прочего (добавления объема образу Сириуса) объясняет сомнения Ремуса в каноне. Он подозревает, что СБ влюбился в женщину враждебного клана. Позже это послужит для него доп. поводом поверить в его предательство. - Мне кажется это сущая очевидность и лежит на самой поверхности. И как объяснение такое заманчивое, что все мои внутренние слэшные взгляды на Сириуса в один момент рухнули) :buh:

2011-07-22 в 21:39 

Contessina
Sub rosa
Гыыыыыы :hlop: Трагикомедия удалась, отличный фик! Спасибо автору:)
И воспринимать заключение Снейпа в обличье слизняка серьезно у меня рука не поднялась, сорри) Полагаю, автор этого и добивался)

2011-07-23 в 14:38 

Орден_Феникса
Contessina, спасибо!

Уважаемые читатели, ставьте, пожалуйста, оценки, а то аплодисменты и/или (ругательные) слова не засчитывают!

2011-07-23 в 14:50 

Ze11er
Бредоmaker.
А вот она эта работа... Да, автор, награду "противоречивость Битвы за Англию" Вы точно заслужили.
На мой взгляд, юмором Вы фик пересолили, но 10/9 заслужили.

2011-07-23 в 20:05 

Contessina
Sub rosa
Орден_Феникса
Ага, оценки:)
9/10

2011-07-24 в 12:12 

Мэвис
внешний Казински
А сегодня еще можно?

Шикарно!

10/10.

Дорогой автор, спасибо огромное! Честно говоря, я подобного текста, по настрою и по уровню реализации, очень-очень давно не читала. Просто как машина времени. Старый добрый фанон после 4-5 книг )) Да и канон тоже ))*это комплимент, если что* ;)

Спасибо )):white:

2011-07-24 в 12:47 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Мэвис

От модератора: конечно можно; рады видеть :)

2011-07-24 в 12:51 

Мэвис
внешний Казински
virago Не сдержалась, но ни секунды не жалею:friend:

Вот давно не было... легкости такой в фиках, что ли? Все так зверски серьезно, а тут прям щастливый выдох ))

2011-07-24 в 20:54 

kaiman
И уны во мне дух мой, во мне смятеся сердце мое.
Орден_Феникса
Жанр: трагикомедия
Вот согласен я с molnija, что трагедия есть, а комедии нет.
9/10

2011-07-24 в 21:18 

sine
Все, к чему я прикасаюсь, становится скорпирозой
обалдеть. так здорово передан панковский угар и общее ощущение молодости героев, даже каноничный конец не выглядит жуткой траурной кляксой, как это иногда случается. супер.
10/10

2011-07-24 в 21:23 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
10/10

2011-07-24 в 21:44 

Ikaruschka
Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Оценки: 8/7

2011-07-24 в 21:56 

Snapeart
SNAPE-ART DAILY
Автор, это один из лучших фиков из всех, что я читала, а читала я много. Горю желанием узнать, кто Вы, и познакомиться с остальным Вашим творчеством. :white::red::white:
10/10

2011-07-25 в 00:09 

irqa
Пришел, увидел, полюбил :love:

Автор, это такой фик, такой…

Его весь можно пропеть как песню (о несправедливости этого гребаного мира, но скорее издевательски, чем всерьез)
Его можно весь растащить на яркие картинки: Снейп в одуванчиках, задумчиво жующий и предающийся самокопанию; Лили без рубашки (вид через салфетку); «двое тощих, черноволосых, в дурацкой маггловской одежде, выясняющих отношения»; мотоцикл в небесах, безбашенный водитель и обхвативший его обалдевший пассажир; и плакат на стене – «Бродяге с любовью и завистью»… Мерлин, какие слова…

Жаль что я совсем не рисую, мне бы хотелось.

10/10

2011-07-25 в 13:59 

АлеАви
Все мы рождены от звезд. (с) BSSM
Спасибо вам, автор, это прекрасно.
10/10

2011-07-26 в 13:20 

Mrs N
Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
Очень понравилось :):):)
хотя то, что Лили не выпытала у Сириуса имя волшебника-слизняка, мне кажется не в её стиле.
9/10

2011-07-28 в 14:44 

~Tesseract
The way you laugh is just the best.
8/8

2011-07-28 в 15:42 

Tetsu Akimaru
Потом спрошу:"Надолго мы?"- А ты ответишь-"Я не знаю. Возможно год, а может три, Но до конца, я обещаю!" (с)
10/10 браво)

2011-07-28 в 16:56 

Journey to the stars
И сладкий рулет пока что никем не украден
Мило ^^ Порадовало упоминание Селестины, люблю этого персонажа х)
9/9

2011-07-28 в 19:25 

DeRaiden
Отлично - 10/10!))

2011-07-28 в 19:59 

rlreader
Me & The Minibar
Очень-очень понравилось. Написано здорово, все живые и трогательные:-) 10/10

2011-07-28 в 20:22 

Fenrira Grey
WWBKD?
Наконец-то припала к нему =) Ожидания оправдал - 10/10

2011-07-29 в 18:54 

Rendomski
A magician might, but a pineapple never could (C).
Атмосфера и будни очень понравились, и как под конец осколки-детальки разбежались.
10/8

2011-07-29 в 20:38 

Heldis
Маленькая белокурая девочка с карими глазами из-за кустов (с) дайри-прода
9/9

2011-07-29 в 20:59 

.Этель
Автор, это чудесно… Все герои такие живые, в них верится, и текст читается на одном дыхании. Спасибо вам. :hlop:
10/10

2011-08-06 в 14:53 

Snapeart
SNAPE-ART DAILY
Я дала ссылку на этот прекрасный фик своему любимейшему художнику Vizen (она читает по-русски), и она восстановила в галерее "из запасников" свой портрет юного Снейпа в майке "Sex Pistols", почти иллюстрация получилась! :) Называется "God Save The Prince" - vizen.deviantart.com/art/God-Save-The-Prince-SP...

2011-08-09 в 21:51 

Фигвайза
mybianca , спасибо, я утащу к себе?

2011-08-09 в 23:48 

Snapeart
SNAPE-ART DAILY
Фигвайза конечно, с радостью! )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Битва за Англию

главная