«Битва за Англию» - это литературно-художественный некоммерческий конкурс, в котором принимают участие поклонники творчества Дж. К. Роулинг. Тема конкурса - Первая война во всех ее проявлениях.
В конкурсе участвуют авторы, переводчики, художники, коллажисты и клипмейкеры.
В конкурсе участвуют две команды: Светлые (ОФ) и Темные (ПС). Запись в команды осуществляется по принципу «кто за кого болеет». В исключительных случаях возможно участие одного человека в двух командах, если большинство игроков с этим согласны.
Выкладки начинаются в субботу, 18 июня
Работы выкладываются анонимно, под командными никами:
Орден Феникса
Пожиратели Смерти
Для выкладки работ будет создано сообщество на дайри.
Команда-победитель (а также фик-победитель, перевод-победитель, рисунок-победитель, коллаж-победитель и клип-победитель) будут определены по итогам читательского голосования.
До окончания голосования работы, участвующие в конкурсе, не могут выкладываться нигде, кроме игрового сообщества и закрытых дневников команд.
Запрещено также раскрывать авторство работ до окончания голосования.
читать дальше1) Записавшись в команду, автор выбирает себе персонажа, о котором готов написать фик. Светлые выбирают орденцев; Темные – пожирателей. Выбранный автором персонаж должен стать главным героем его фика. Среди прочих персонажей может быть кто угодно: соратники, противники, нейтралы. Главное – фик должен повествовать о жизни главного героя во время Первой войны и не противоречить канону в фактических деталях. Моменты, неясные или неизвестные из канона, автор определяет по собственному усмотрению, не противореча при этом канону. (Например, кажется более логичным, что в ОФ всегда принимали только совершеннолетних; но вот возраст вступления в ОФ Мародеров из канона нам неизвестен, и данный факт каждый автор вправе определять по собственному усмотрению).
При этом война должна существенно влиять на поведение героя, в тексте в той или иной форме должны пристутствовать приметы того времени. Жанр и тип фика (гет, слэш, джен) неважны. (Например, Великой Отечественной войне посвящен не только фильм «Освобождение», но и «Летят журавли»; о Гражданской сняли не только «Первую конную», но и «Сорок первого»). Если о персонаже мы почти ничего не знаем из канона, то повествование о нем может продолжаться и до канонных времен. Если же персонаж - один из главных героев мира Роулинг, то фик должен уделять основное внимание жизни персонажа во время Первой войны (а также до ее начала, если это нужно по сюжету). Полные АУ нежелательны, но некоторые элементы АУ возможны.
Если автор затрудняется в выборе главного героя (есть немало литературных произведений, где его определить трудно), или же его главным героем является новый персонаж, он выбирает пункт «орденцы/ПСы».
2) Записавшись в команду, переводчик может или выбрать персонажа (см. пункт 1) и искать фик о нем, или сначала найти подходящий по теме фик и, исходя из этого, выбрать персонажа.
3) Минимальный объем конкурсного фика/перевода составляет семь тысяч знаков с пробелами, максимальный объем конкурсного фика/перевода не ограничен.
4) О каждом персонаже разными авторами/переводчиками может быть написано/переведено неограниченное кол-во фиков. Каждый автор/переводчик может взять неограниченное количество заданий – столько, сколько готов написать/перевести.
5) В своей работе автор может создавать свой собственный мир, или использовать чужие наработки (с согласия их создателя). Никто, в том числе организаторы игры, не имеет права навязывать свои наработки другим.
6) Выкладка конкурсных фиков будет осуществляться дуэльными парами. Некоторые из возможных пар приведены ниже.
Этот список не является окончательным и может дополняться и меняться по желанию авторов/переводчиков. Также дуэльные пары могут составляться по паралеллизму выбранной авторами/переводчиками темы. Конечный выбор фиков, поставленных в одну дуэльную пару, при наличии сомнений осуществляется организаторами игры.
Дамблдор – Волдеморт
Минерва Макгонагалл – Беллатрикс Лестрейндж
Молли Уизли – Беллатрикс Лестрейндж
Поттеры – Малфои
Лонгботомы – Малфои
Тонксы - Малфои
Ремус Люпин – Фенрир Грейбек
Сириус Блэк – Барти Крауч-мл.
Сириус Блэк – Регулус Блэк
Аластор Грюм – Антонин Долохов
Прюэтты – Лестрейнджи
Северус Снейп – Питер Петтигрю
7) Расстановка персонажей по парам осуществляется несколькими способами.
А) В игровом сообществе есть пост «Заявки по темам». Желающие могут отметиться там и ВКРАТЦЕ объяснить, о чем они собираются написать/перевести фик. Если найдется игрок, который готов написать/перевести сходную историю о другой воюющей стороне, то пара создается немедленно. Впрочем, при желании дуэлянтов она может быть и разорвана, если это не мешает проведению игры. (Т. е. за два часа перед выкладкой лучше планов не менять; единственное исключение описано в пункте Е).)
Б) Герои фиков могут противостоять героям переводов, если с этим согласны переводчики. Разумеется, оценка фика и перевода будет осуществляться по разным критериям, которые будут определены позже. Но количество параметров оценки и максимальное число баллов будет одинаково и для фиков, и для переводов.
В) Наверняка не все заявки найдут себе оппонента сразу. Когда все участники разберут персонажей и остальные проблемы будут решены, то орги постараются запараллелить заявки, исходя из соображений максимальной сочетаемости заявок. Поиском своего оппонента на Битву могут заниматься и участники. Если они договорятся, то им нужно поставить оргов в известность о своем выборе.
Г) Если фиков и переводов у одной команды будет больше, то участники той, где меньше, имеют право привлекать новых игроков или написать/перевести дополнительные работы сами.
Д) Если возместить недостачу не удастся, то работы, не нашедшие себе оппонента, пойдут вне конкурса. Это, кстати, дополнительный стимул участникам искать себе оппонента.
Е) Если игрок, нашедший себе оппонента, не выложил свою работу вовремя (крайние сроки выкладки работ в сообществах команд будут определены позже, но это не менее чем неделя до начала игры), то команда имеет право поставить на выкладку любую законченную работу, которая у нее есть на данный момент, даже если оппонент не очень «рифмуется» с соперником.
Ж) Но на последующую конкурсную выкладку, которую в пункте Е) оставили без оппонента, команде необходимо тоже предоставить фик/перевод. Если этого не будет сделано, то команда будет оштрафована. Подробнее об этом читайте в правилах голосования. (Пример: в команде Светлых вместо фика на 10 июня выложили фик, который планировался на 15-ое. На выкладку 15-ого команде Светлых необходимо выложить фик/перевод, иначе она будет оштрафована.) Это правило нужно для того, чтобы на игру попало как можно меньше наскоро написанных/переведенных работ. Даже пара дней на размышление существенно повышает качество работы.
8) Количество текстовых выкладок определяется желаниями/возможностями авторов и переводчиков и будет определено позднее.
9) Очередность конкурсных выкладок определяется оргами с учетом готовности парных работ и пожеланий команд. В спорных вопросах решение остается за оргами.
Отсутствие заранее определённой привязки работ к датам выкладки накладывает дополнительные требования на ответственность игроков. Организаторы, сокомандники, оппоненты и читатели очень надеются на сознательность всех участников игры.
читать дальше1) На данный момент у Светлых и Темных по пять артеров. Официальные задания будут обговорены отдельно, следующим постом.
2) По желанию каждый артер может сделать больше работ, чем одну. Они пойдут во внеконкурс. Однако при желании артеров обеих команд число конкурсных работ может быть увеличено.
3) К началу выкладки арта артеры каждой команды обязаны подготовить работы нескольких видов:
А) самостоятельные работы, тематически относящиеся ко временам и участникам Первой войны;
Б) иллюстрации к конкурсным фикам;
В) внеконкурс: наглядная агитация за свою сторону/хроники войны (газеты, карты). (Оцениваться будет отдельно, как и полагается агитационным/документальным материалам)
4)Темы арта, а также кол-во самостоятельных работ и иллюстраций артеры выбирают самостоятельно, исходя из своих желаний и возможностей. Главное - чтобы и среди самостоятельных работ, и среди иллюстраций были как рисунки, так и коллажи. Если среди конкурсных работ уже есть пары как самостоятельного арта, так и иллюстраций, то возможно постановка в одну пару самостоятельного сюжетного арта и сюжетной иллюстрации (рисунок против рисунка, коллаж против коллажа).
5) Если артеры нуждаются в консультации сокомандников, к примеру, по вопросам выполнения заданий пункта В – они могут выложить пост с обращением к ним в сообществе своей команды.
6) Если артерам разных команд удастся договориться о «рифмовании» самостоятельных работ – это прекрасно. Если нет – нерифмованный арт тоже может соревноваться. Главное – чтобы рисунки – с рисунками, коллажи – с коллажами.
7) В один день выкладываются только тексты или только арт, за исключением полностью иллюстрированных текстов. Конкурсная иллюстрация к одному из текстов команды выкладывается отдельно.
читать дальше1) Конкурсные клипы должны отражать тему Первой войны. Рифмоваться им необязательно.
2) Желательно клипмейкерам разных команд достигнуть предварительной догворённости о том, сколько клипов будет сделано. Пока что обязательным признаётся один клип от каждой команды. При желании участников-клипмейкеров, это количество может быть увеличено.
читать дальшеВ сообществе устанавливаются следующие правила ведения дискуссий:
1. Мат, оскорбления и высказывания, имеющие целью провокацию участников к неконструктивным высказываниям, запрещены.
К такому относится:
а) любое негативное обсуждение автора работы, а не самой работы
б) обсуждение работы в резко негативном тоне с использованием непарламентских выражений.
Пример допустимого высказывания: "Отвратительно сделано", "банально, плоско" - это критика, пусть и жесткая
Пример недопустимого высказывания: "Говенная работа!" - это повод к бану.
в) обсуждение достоинств и недостатков работы А в теме работы Б, если это обсуждение ведется ради уничижения одной из работ.
Примеры недопустимых высказываний: «У вас работа замечательная, а работа А – полная чушь»; «Работа Б – это высший класс, а у вас ерунда»; «У вас работа правильная, а их – яркий пример того, как не надо делать».
Для обсуждения достоинств и недостатков каждой работы есть своя тема, а обсуждение достоинств и недостатков любой работы в чужой теме – оффтоп.
Вполне допустимо сравнение работ, если оно не в пользу одной из них.
Пример допустимого высказывания: «В работе А министр магии – тряпка, а у вас – сильная личность. ИМХО, мне ближе ваш подход» - это вполне нормальная фраза.
Пример недопустимого высказывания: «В работе А министр магии – тряпка; автор этой работы – просто кентавр, если не понимает, что правы вы и министр тогда был сильной личностью».
г) самомодерирование (обвинения собеседников в развязывании холиваров, нарушении правил, пристрастности и недопустимом поведении).
Как только видите нарушение, пишите в у-мыл одному из модераторов сообщества. Ваши резкие реакции на провокации - ваши проблемы, вы получите замечание, как и провокатор.
2. Битва за Англию организована политэкономсообществом, поэтому приветствуется обсуждение политических, экономических, социальных и военных вопросов Первой войны. Но воюют люди, так что без обсуждений человеческого фактора – характеров, отношений, поведения – тоже не обойтись. Главное – не переходить на личности и не оскорблять оппонентов. Совсем уж оффтопные дискуссии, а также дискуссии, участники которых оскорбляют друг друга, модераторы вправе остановить в любой момент.
3. Неоднократные нарушители этих правил будут забанены. Доступ в сообщество Битвы им будет закрыт. Предупреждение нарушителю от модератора обязательно должно содержать "Никнейм, предупреждение №_", выделенное жирным шрифтом. Если этого нет, то предупреждение не учитывается, а считается ремаркой.
а) нарушитель, получивший три предупреждения от модераторов, карается баном на срок в три дня;
б) если после этого он снова получит предупреждение - его ждет постоянный бан И ЗАКРЫТИЕ ОТ НАРУШИТЕЛЯ ДОСТУПА В СООБЩЕСТВО БИТВЫ
в) троекратные нарушители лишаются возможности ставить оценки за работы.
г) если хоть одно из трех замечаний модераторов – это обвинения в пристрастном голосовании (пристрастности в оценках и т. д.), то все оценки забаненного участника удаляются после первого же бана. По возвращении на Битву голосовать ему будет также запрещено.
4. Даже самые лучшие правила не в состоянии предсказать все спорные и конфликтные ситуации. Поэтому в неоднозначных случаях окончательное решение остается за модераторами.
читать дальшеДва предупреждения:
LimboChikatilo: оскорбление битвенной работы ("бред"); ярко выраженная пристрастность в оценках
Одно предупреждение:
troyachka за самомодерацию
В конкурсе участвуют авторы, переводчики, художники, коллажисты и клипмейкеры.
В конкурсе участвуют две команды: Светлые (ОФ) и Темные (ПС). Запись в команды осуществляется по принципу «кто за кого болеет». В исключительных случаях возможно участие одного человека в двух командах, если большинство игроков с этим согласны.
Выкладки начинаются в субботу, 18 июня
Работы выкладываются анонимно, под командными никами:
Орден Феникса
Пожиратели Смерти
Для выкладки работ будет создано сообщество на дайри.
Команда-победитель (а также фик-победитель, перевод-победитель, рисунок-победитель, коллаж-победитель и клип-победитель) будут определены по итогам читательского голосования.
До окончания голосования работы, участвующие в конкурсе, не могут выкладываться нигде, кроме игрового сообщества и закрытых дневников команд.
Запрещено также раскрывать авторство работ до окончания голосования.
Правила выкладки фиков и переводов.
читать дальше1) Записавшись в команду, автор выбирает себе персонажа, о котором готов написать фик. Светлые выбирают орденцев; Темные – пожирателей. Выбранный автором персонаж должен стать главным героем его фика. Среди прочих персонажей может быть кто угодно: соратники, противники, нейтралы. Главное – фик должен повествовать о жизни главного героя во время Первой войны и не противоречить канону в фактических деталях. Моменты, неясные или неизвестные из канона, автор определяет по собственному усмотрению, не противореча при этом канону. (Например, кажется более логичным, что в ОФ всегда принимали только совершеннолетних; но вот возраст вступления в ОФ Мародеров из канона нам неизвестен, и данный факт каждый автор вправе определять по собственному усмотрению).
При этом война должна существенно влиять на поведение героя, в тексте в той или иной форме должны пристутствовать приметы того времени. Жанр и тип фика (гет, слэш, джен) неважны. (Например, Великой Отечественной войне посвящен не только фильм «Освобождение», но и «Летят журавли»; о Гражданской сняли не только «Первую конную», но и «Сорок первого»). Если о персонаже мы почти ничего не знаем из канона, то повествование о нем может продолжаться и до канонных времен. Если же персонаж - один из главных героев мира Роулинг, то фик должен уделять основное внимание жизни персонажа во время Первой войны (а также до ее начала, если это нужно по сюжету). Полные АУ нежелательны, но некоторые элементы АУ возможны.
Если автор затрудняется в выборе главного героя (есть немало литературных произведений, где его определить трудно), или же его главным героем является новый персонаж, он выбирает пункт «орденцы/ПСы».
2) Записавшись в команду, переводчик может или выбрать персонажа (см. пункт 1) и искать фик о нем, или сначала найти подходящий по теме фик и, исходя из этого, выбрать персонажа.
3) Минимальный объем конкурсного фика/перевода составляет семь тысяч знаков с пробелами, максимальный объем конкурсного фика/перевода не ограничен.
4) О каждом персонаже разными авторами/переводчиками может быть написано/переведено неограниченное кол-во фиков. Каждый автор/переводчик может взять неограниченное количество заданий – столько, сколько готов написать/перевести.
5) В своей работе автор может создавать свой собственный мир, или использовать чужие наработки (с согласия их создателя). Никто, в том числе организаторы игры, не имеет права навязывать свои наработки другим.
6) Выкладка конкурсных фиков будет осуществляться дуэльными парами. Некоторые из возможных пар приведены ниже.
Этот список не является окончательным и может дополняться и меняться по желанию авторов/переводчиков. Также дуэльные пары могут составляться по паралеллизму выбранной авторами/переводчиками темы. Конечный выбор фиков, поставленных в одну дуэльную пару, при наличии сомнений осуществляется организаторами игры.
Дамблдор – Волдеморт
Минерва Макгонагалл – Беллатрикс Лестрейндж
Молли Уизли – Беллатрикс Лестрейндж
Поттеры – Малфои
Лонгботомы – Малфои
Тонксы - Малфои
Ремус Люпин – Фенрир Грейбек
Сириус Блэк – Барти Крауч-мл.
Сириус Блэк – Регулус Блэк
Аластор Грюм – Антонин Долохов
Прюэтты – Лестрейнджи
Северус Снейп – Питер Петтигрю
7) Расстановка персонажей по парам осуществляется несколькими способами.
А) В игровом сообществе есть пост «Заявки по темам». Желающие могут отметиться там и ВКРАТЦЕ объяснить, о чем они собираются написать/перевести фик. Если найдется игрок, который готов написать/перевести сходную историю о другой воюющей стороне, то пара создается немедленно. Впрочем, при желании дуэлянтов она может быть и разорвана, если это не мешает проведению игры. (Т. е. за два часа перед выкладкой лучше планов не менять; единственное исключение описано в пункте Е).)
Б) Герои фиков могут противостоять героям переводов, если с этим согласны переводчики. Разумеется, оценка фика и перевода будет осуществляться по разным критериям, которые будут определены позже. Но количество параметров оценки и максимальное число баллов будет одинаково и для фиков, и для переводов.
В) Наверняка не все заявки найдут себе оппонента сразу. Когда все участники разберут персонажей и остальные проблемы будут решены, то орги постараются запараллелить заявки, исходя из соображений максимальной сочетаемости заявок. Поиском своего оппонента на Битву могут заниматься и участники. Если они договорятся, то им нужно поставить оргов в известность о своем выборе.
Г) Если фиков и переводов у одной команды будет больше, то участники той, где меньше, имеют право привлекать новых игроков или написать/перевести дополнительные работы сами.
Д) Если возместить недостачу не удастся, то работы, не нашедшие себе оппонента, пойдут вне конкурса. Это, кстати, дополнительный стимул участникам искать себе оппонента.
Е) Если игрок, нашедший себе оппонента, не выложил свою работу вовремя (крайние сроки выкладки работ в сообществах команд будут определены позже, но это не менее чем неделя до начала игры), то команда имеет право поставить на выкладку любую законченную работу, которая у нее есть на данный момент, даже если оппонент не очень «рифмуется» с соперником.
Ж) Но на последующую конкурсную выкладку, которую в пункте Е) оставили без оппонента, команде необходимо тоже предоставить фик/перевод. Если этого не будет сделано, то команда будет оштрафована. Подробнее об этом читайте в правилах голосования. (Пример: в команде Светлых вместо фика на 10 июня выложили фик, который планировался на 15-ое. На выкладку 15-ого команде Светлых необходимо выложить фик/перевод, иначе она будет оштрафована.) Это правило нужно для того, чтобы на игру попало как можно меньше наскоро написанных/переведенных работ. Даже пара дней на размышление существенно повышает качество работы.
8) Количество текстовых выкладок определяется желаниями/возможностями авторов и переводчиков и будет определено позднее.
9) Очередность конкурсных выкладок определяется оргами с учетом готовности парных работ и пожеланий команд. В спорных вопросах решение остается за оргами.
Отсутствие заранее определённой привязки работ к датам выкладки накладывает дополнительные требования на ответственность игроков. Организаторы, сокомандники, оппоненты и читатели очень надеются на сознательность всех участников игры.
Правила выкладки арта
читать дальше1) На данный момент у Светлых и Темных по пять артеров. Официальные задания будут обговорены отдельно, следующим постом.
2) По желанию каждый артер может сделать больше работ, чем одну. Они пойдут во внеконкурс. Однако при желании артеров обеих команд число конкурсных работ может быть увеличено.
3) К началу выкладки арта артеры каждой команды обязаны подготовить работы нескольких видов:
А) самостоятельные работы, тематически относящиеся ко временам и участникам Первой войны;
Б) иллюстрации к конкурсным фикам;
В) внеконкурс: наглядная агитация за свою сторону/хроники войны (газеты, карты). (Оцениваться будет отдельно, как и полагается агитационным/документальным материалам)
4)Темы арта, а также кол-во самостоятельных работ и иллюстраций артеры выбирают самостоятельно, исходя из своих желаний и возможностей. Главное - чтобы и среди самостоятельных работ, и среди иллюстраций были как рисунки, так и коллажи. Если среди конкурсных работ уже есть пары как самостоятельного арта, так и иллюстраций, то возможно постановка в одну пару самостоятельного сюжетного арта и сюжетной иллюстрации (рисунок против рисунка, коллаж против коллажа).
5) Если артеры нуждаются в консультации сокомандников, к примеру, по вопросам выполнения заданий пункта В – они могут выложить пост с обращением к ним в сообществе своей команды.
6) Если артерам разных команд удастся договориться о «рифмовании» самостоятельных работ – это прекрасно. Если нет – нерифмованный арт тоже может соревноваться. Главное – чтобы рисунки – с рисунками, коллажи – с коллажами.
7) В один день выкладываются только тексты или только арт, за исключением полностью иллюстрированных текстов. Конкурсная иллюстрация к одному из текстов команды выкладывается отдельно.
Правила выкладки клипов
читать дальше1) Конкурсные клипы должны отражать тему Первой войны. Рифмоваться им необязательно.
2) Желательно клипмейкерам разных команд достигнуть предварительной догворённости о том, сколько клипов будет сделано. Пока что обязательным признаётся один клип от каждой команды. При желании участников-клипмейкеров, это количество может быть увеличено.
Правила дискуссий.
читать дальшеВ сообществе устанавливаются следующие правила ведения дискуссий:
1. Мат, оскорбления и высказывания, имеющие целью провокацию участников к неконструктивным высказываниям, запрещены.
К такому относится:
а) любое негативное обсуждение автора работы, а не самой работы
б) обсуждение работы в резко негативном тоне с использованием непарламентских выражений.
Пример допустимого высказывания: "Отвратительно сделано", "банально, плоско" - это критика, пусть и жесткая
Пример недопустимого высказывания: "Говенная работа!" - это повод к бану.
в) обсуждение достоинств и недостатков работы А в теме работы Б, если это обсуждение ведется ради уничижения одной из работ.
Примеры недопустимых высказываний: «У вас работа замечательная, а работа А – полная чушь»; «Работа Б – это высший класс, а у вас ерунда»; «У вас работа правильная, а их – яркий пример того, как не надо делать».
Для обсуждения достоинств и недостатков каждой работы есть своя тема, а обсуждение достоинств и недостатков любой работы в чужой теме – оффтоп.
Вполне допустимо сравнение работ, если оно не в пользу одной из них.
Пример допустимого высказывания: «В работе А министр магии – тряпка, а у вас – сильная личность. ИМХО, мне ближе ваш подход» - это вполне нормальная фраза.
Пример недопустимого высказывания: «В работе А министр магии – тряпка; автор этой работы – просто кентавр, если не понимает, что правы вы и министр тогда был сильной личностью».
г) самомодерирование (обвинения собеседников в развязывании холиваров, нарушении правил, пристрастности и недопустимом поведении).
Как только видите нарушение, пишите в у-мыл одному из модераторов сообщества. Ваши резкие реакции на провокации - ваши проблемы, вы получите замечание, как и провокатор.
2. Битва за Англию организована политэкономсообществом, поэтому приветствуется обсуждение политических, экономических, социальных и военных вопросов Первой войны. Но воюют люди, так что без обсуждений человеческого фактора – характеров, отношений, поведения – тоже не обойтись. Главное – не переходить на личности и не оскорблять оппонентов. Совсем уж оффтопные дискуссии, а также дискуссии, участники которых оскорбляют друг друга, модераторы вправе остановить в любой момент.
3. Неоднократные нарушители этих правил будут забанены. Доступ в сообщество Битвы им будет закрыт. Предупреждение нарушителю от модератора обязательно должно содержать "Никнейм, предупреждение №_", выделенное жирным шрифтом. Если этого нет, то предупреждение не учитывается, а считается ремаркой.
а) нарушитель, получивший три предупреждения от модераторов, карается баном на срок в три дня;
б) если после этого он снова получит предупреждение - его ждет постоянный бан И ЗАКРЫТИЕ ОТ НАРУШИТЕЛЯ ДОСТУПА В СООБЩЕСТВО БИТВЫ
в) троекратные нарушители лишаются возможности ставить оценки за работы.
г) если хоть одно из трех замечаний модераторов – это обвинения в пристрастном голосовании (пристрастности в оценках и т. д.), то все оценки забаненного участника удаляются после первого же бана. По возвращении на Битву голосовать ему будет также запрещено.
4. Даже самые лучшие правила не в состоянии предсказать все спорные и конфликтные ситуации. Поэтому в неоднозначных случаях окончательное решение остается за модераторами.
Предупреждения:
читать дальшеДва предупреждения:
LimboChikatilo: оскорбление битвенной работы ("бред"); ярко выраженная пристрастность в оценках
Одно предупреждение:
troyachka за самомодерацию
KatrinMort
я таки требую уже выяснить, чей это клон оставил гнусный стишок, оскорбляющий честь и достоинство команды Темных. Стишок, если что, у меня в наличии.
Стишок, плиз, киньте мне ю-мылом.
Не надо тереть мои сообщения. Очень не надо. Иначе я расценю это как попытку конкретного модератора действовать в обход принятых на конкурсе правил.
3. Неоднократные нарушители этих правил будут забанены. Доступ в сообщество Битвы им будет закрыт. Предупреждение нарушителю от модератора обязательно должно содержать "Никнейм, предупреждение №_", выделенное жирным шрифтом. Если этого нет, то предупреждение не учитывается, а считается ремаркой.
Таких предупреждений мне не выносилось ни разу.
Требую снять с меня все предупреждения.
Требую по тем же основаниям снять предупреждения с Susanin и барон де К.
И я таки требую уже выяснить, чей это клон оставил гнусный стишок, оскорбляющий честь и достоинство команды Темных. Стишок, если что, у меня в наличии. Прошу публично объявить владельца этого клона и вынести ему бан в сообществе "Битва за Англию" - на всякий случай напоминаю, что нет преград для желания. Если мне приспичит, я из-под земли владельца этого клона достану.
Стишок, плиз, киньте мне ю-мылом.
Стишок стирали лично вы и предупреждение клону выносили лично вы.
Стало быть, и текст вы помните, и клон вы знаете.
Не вынуждайте меня делать вашу работу за вас.
да, больше тереть Ваши записи я не буду.
Сорри, не сообразила насчет стихотворения. Я засыпала уже, когда началось. Заявляю со всей ответственностью: автор стихотворения, о котором Вы упомянули, а также некорректного демотиватора, который по-прежнему висит в теме Темных, после третьего предупреждения был поставлен перед выбором. Либо он получает вечный запрет на право комментить на Битве, но остается в команде и участвует в конкурсе и внеконкурсе, либо уходит. Этот человек выбрал второе.
а также некорректного демотиватора, который по-прежнему висит в теме Темных
Это тот демотиватор, который выложен от командного ника Ордена Феникса? Т.е. , как следует из нижеразвернувшейся дискуссии, это вы его выложили?
меня не интересует абсолютно, что выбрал клон. Меня интересует его настоящий владелец.
И клон, и владелец выбрали одно и то же. Поверьте мне. Ник я Вам не назову, но заявляю со всей ответственностью. этого человека уже нет в команде. Ушел он именно потому, что не смилился с запретом на комментирование.
Т.е. , как следует из нижеразвернувшейся дискуссии, это вы его выложили?
Демотиватор выложила не я. Я нигде не утверждала, что выложила его я. Дискуссию об анахронизмах работы я вела от начала до конца. А демотиватор был выложен намного раньше. Выкладка демотиватора - это не ведение дискуссии.
То есть вы даете мне карт-бланш?
Демотиватор выложила не я. Я нигде не утверждала, что выложила его я. Дискуссию об анахронизмах работы я вела от начала до конца. А демотиватор был выложен намного раньше. Выкладка демотиватора - это не ведение дискуссии.
В таком случае то, что я запостила смайлик, апплодирующий высказыванию другого человека, тоже не может считаться ведением дискуссии.
Снимайте с меня предупреждения.
То есть вы даете мне карт-бланш?
Что Вы имеете в виду, я не поняла. Если Вы желаете покинуть команду, потому что не согласны с мнением модераторов - это Ваше право. Но подумайте о людях, которых Вы подводите своим решением.
В таком случае то, что я запостила смайлик, апплодирующий высказыванию другого человека, тоже не может считаться ведением дискуссии. Снимайте с меня предупреждения.
Аплодирующий смайлик - это поддержка чужого мнения. Я нигде не говорила, что поддерживаю мнение человека, оставившего демотиватор. Критиковала работу я по абсолютно иным причинам.
Но повторяю еще раз: сначала, пожалуйста, обсудите этот вопрос со своим оргом. Потом мы с оргом УПСов обсудим ситуацию. Одна я в любом случае не могу решать общебитвенные вопросы. Дальнейшую дискуссию с Вами я продолжать не буду.
Ну что вы.
У Темных не принято покидать команду.
Я намекну. Нет предела возможностям техники.
Аплодирующий смайлик - это поддержка чужого мнения. Я нигде не говорила, что поддерживаю мнение человека, оставившего демотиватор. Критиковала работу я по абсолютно иным причинам.
А демотиватор это что, не мнение?
svetlana_ste , Выкладка демотиватора - это не ведение дискуссии.
Браво.
Но повторяю еще раз: сначала, пожалуйста, обсудите этот вопрос со своим оргом. Потом мы с оргом УПСов обсудим ситуацию. Одна я в любом случае не могу решать общебитвенные вопросы. Дальнейшую дискуссию с Вами я продолжать не буду.
Ню-ню.