00:52

Работа снята и перенесен в сообщество Темных
по адресу www.diary.ru/~albansk/p163525143.htm

@темы: Джен, Гет, Пожиратели Смерти, Внеконкурс, Арт, Коллаж

Комментарии
20.06.2011 в 14:18

біле міцне
Карина Кларк, на то и расчитан соцплакат - на то, конечно, чтобы мы об этом помнили, о том, что ради наживы совершаются гораздо более жуткие преступления, и руки у этих "людей" чистые - потому что они сидят в обитых кожей кабинетах и ворочают большими деньгами. А то, что это цепляет, так и должно цеплять. Это социалка, она _должна_. Иначе толку от нее. Смыслов много, и они не просто плоский призыв "убивайте магглов", надеюсь, вы не считаете меня ушедшим от реальности и живущим в мире ГП человеком. :shy:
20.06.2011 в 14:31

Автор Темных, нет, разумеется не считаю.

Но дело вообще не в этом... Черт, вроде я всегда понятно изъясняюсь, а тут уже дискуссия вкривь и вкось пошла...

В общем, вот смотрите, ваши соперники выложили агитку целиком завязанную на каноне, их там сейчас все ругательски ругают, но они все сделали сами: и рисунок, и басню, и сопроводительную статью, и все это, скажем так, плоть от плоти ГП. А у вас, получается, игра на том, что волнует или, по крайней мере, должно волновать людей в реальной жизни, без привязки к ГП или чему-то еще. И вы состригли(без всякого оттенка отрицательной оценки с моей стороны) с этого отличный фитбэк, если б агитки шли по конкурсу, принесли бы вам сотни баллов. Это хорошо.

Но волновать эти проблемы должны именно в реальной жизни, и мне показалось важным на волне общественного восторга об этом напомнить. Если у кого-то сложилось впечатление, что я не секу фишку, то оно не верно, просто мне показалось важным и нужным сказать именно это, именно сейчас, именно здесь. Может, я и не права.
20.06.2011 в 14:38

біле міцне
Карина Кларк если б агитки шли по конкурсу, принесли бы вам сотни баллов.
А агитки и пошли на внеконкурс именно потому, что это не плоть от плоти ГП. Идея, меж тем, именно пожирательская, и исполнение тоже. Было бы, скажем так, некорректно ставить это на конкурс, лично я это понимаю.
волновать эти проблемы должны именно в реальной жизни
Знаете, ГП нас много чему учит из того, что действительно плохо в реальной жизни. Любая литература - хорошая, разумеется, - это боль общества. © С этим ничего не поделать. Если вы считаете, что это не так, а ГП не призывает задуматься ни о чем в реальности, то извините, не буду спорить, т.к. не смогу вас переубедить.
20.06.2011 в 14:52

No use beeg words, son. Dey for loosers.
В общем, вот смотрите, ваши соперники выложили агитку целиком завязанную на каноне, их там сейчас все ругательски ругают, но они все сделали сами: и рисунок, и басню, и сопроводительную статью, и все это, скажем так, плоть от плоти ГП.
Ну все же каждый дрочит играет, как он хочет. Мы ведь не каноничность оцениваем - впечатление и технику, а впечатлние оно все-таки производит ого-го)
Как и в любой агитации, яркие картинки и лаконичный лозунг резко бьют по эмоциям. Они топчут нашу землю, они насилуют наших женщин, они развращают наших детей, а ты записался в добровольцы? Не упоминать же мелким шрифтом на полях, что мы и сами далеко не идеальны.
В битве за Англию все средства хороши.
20.06.2011 в 14:58

Карина Кларк
В общем, вот смотрите, ваши соперники выложили агитку целиком завязанную на каноне, их там сейчас все ругательски ругают, но они все сделали сами: и рисунок, и басню, и сопроводительную статью, и все это, скажем так, плоть от плоти ГП. А у вас, получается, игра на том, что волнует или, по крайней мере, должно волновать людей в реальной жизни, без привязки к ГП или чему-то еще. И вы состригли(без всякого оттенка отрицательной оценки с моей стороны) с этого отличный фитбэк, если б агитки шли по конкурсу, принесли бы вам сотни баллов. Это хорошо.

ОК, теперь я вас поняла. Но, согласна с Автором:
Идея, меж тем, именно пожирательская, и исполнение тоже.

Пожиратели могли сделать нечто подобное и в мире ГП. Кроме того, это сделано иронично, несмотря на всю серьезность. Думаю, это вполне понятно большинству прокомментировавших, и подкупает в числе прочего, именно это. Ну, лично меня, во всяком случае. Я вполне ясно вижу в этом иронию. И в том, что именно такие картинки подобраны - чем ужаснее, тем лучше - и в нарочитой прямолинейности. У агитационного лубка соперников, кстати, очень, очень хорошая идея и ее можно было бы обыграть супервыигрышно. Но вот, слегка не дотянули. Но ничего, я верю в силы Света. ;)
20.06.2011 в 15:19

Если вы считаете, что это не так, а ГП не призывает задуматься ни о чем в реальности, то извините, не буду спорить, т.к. не смогу вас переубедить.

Автор Темных , в целом я согласна, но, имхо, принцип работы слегка не тот. Одно дело, когда идея, танцуя от конкретеной ситуации в книге, расширяется, углубляется и охватывает весь земной шар, другое, когда берется идея, в которую десять земных шаров пролезут.

Катрина... она же Кришна..., да я не против. Я высказала свои мысли, которые появились в ходе просмотра работы и чтения комментов. Все. И кто меня за язык тянул

Пожиратели могли сделать нечто подобное и в мире ГП.

Genossin, вот как-то сомневаюсь я. Но это только мое имхо.

А иронии, опять же, имхо, многие не почувствовали.
20.06.2011 в 15:20

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Карина Кларк
Не магам маглов упрекать, сами не святые.
Вы ждали от агитации УпСов чего-то другого?
Вот серьезно - чего?

СЮРприз*
анипулирование, передергивание фантов в свою пользу - их все, а иначе это наивная лубочная чернота.
А где здесь передергивание фактов? В реальности маглы не загрязняют окружающую среду, не воюют друг с другом и не создают ядерного оружия?
20.06.2011 в 15:28

Бессмысленная трата ресурсов
А иронии, опять же, имхо, многие не почувствовали.

Многие. Прелестно.
20.06.2011 в 15:30

біле міцне
Карина Кларк, вы смотрели "Семнадцать мгновений весны"?
Вопрос к чему: дело в том, что вы очень упрощенно подходите к тем же пожирателям. Есть фильмы про нацизм, в которых немцы комично падают, тупят и прочее. Есть фильмы, где нацисты подчеркнуто ужасны. А есть "Семнадцать мгновений весны", в которых они как бы люди, а не исчадия ада и не картонные злодеи. И тем не менее, фильм снят в СССР, где, как известно, нацизм ни разу не одобрялся. И да, они жуткие в своей вот этой реалистичности, хотя и вызывают симпатию. Лично я за многогранность образа, а не за картонку. Но это да, имхо. Кому-то нравятся тупящие и спотыкающиеся об автомат враги.
20.06.2011 в 15:34

rakugan
А где здесь передергивание фактов? В реальности маглы не загрязняют окружающую среду, не воюют друг с другом и не создают ядерного оружия?
Ну, тут может "передергивание" и не совсем верное слово, скорее - "трактовка в свою пользу". Но это же так и должно быть! У УПСов-то! (Повторюсь). Да и вообще у кого угодно. :D
20.06.2011 в 15:58

Death Eater Шикарные плакаты! :hlop:
20.06.2011 в 16:13

Sanya
Ой, мамочки!!! Пора запасаться поп-корном, что ли? :D
Обалдеть, как всё, оказыватся, серьёзно... :gigi:
Мне всегда казалось, что агитация - это обычная показуха, где нередки передёргивания фактов. И данная работа как нельзя лучше соответствует свей цели.
Это Игра. Битва. Между Тёмной и Светлой стороной. К слову, и та, и другая сторона выдуманы госпожой Ролинг. :-)))
И вдруг Светлые обиделись, гринписовцы пришли...
Нет, я чего-то определённо не понимаю в это жизни.
Вы что - всерьёз решили, будто автор агитматериалов призывает уничтожать человечество?! :wow:
20.06.2011 в 16:18

rakugan, это реакция не на агитки. про них я уже сказала, что автор молодец, а на комменты.

Автор Темных, смотрела.

Дело не в том, что ПС тупящие или должны быть тупящими. А в том, что это очень магловские фотографии, не потому что они не двигаются, а по тематике, ПС, как и все волшебники, страшно далеки от всего магловского, и у меня лично не складывается картинка, в которой они это используют.

neeta, да, я считаю, что многие. заметьте, идет вторая страница, а про иронию никто, кроме Genossin, и слова не сказал.
20.06.2011 в 16:25

біле міцне
Карина Кларк А в том, что это очень магловские фотографии, не потому что они не двигаются, а по тематике, ПС, как и все волшебники, страшно далеки от всего магловского
Тот же ТЛ, выросший во вполне маггловском приюте, думаю, знает тему. Да и подчеркнутая статичность и маггловость картинок тоже здесь выступают как элемент пропаганды. Гифки бы не произвели такого воздействия.
20.06.2011 в 16:28

Rukozhopy craftsman. Умею лаконично говорить кратко
Карина Кларк, пожалуйста, чуть меньше эмоций. Это игра.
ПС, как и все волшебники, страшно далеки от всего магловского, и у меня лично не складывается картинка, в которой они это используют.
Ну, у меня лично, такое впечатление, напротив, складывается. Потому что они наверняка о магглах знают побольше. чем остальные маги. Они же с ними борются.
20.06.2011 в 16:30

ПС, как и все волшебники, страшно далеки от всего магловского

Ну, вот здесь можно и поспорить, но это будет уж совсем офф-топ, наверное, и затяжная дискуссия на много томов с доказательствами и ссылками на источники. Я (лично я) не считаю, что "все волшебники страшно далеки от всего маггловского", и у меня ни на минуту не сложилось такого впечатления при чтении книг. Некоторые волшебники - да. Что вообще странно. :D Поэтому для меня ссылки на маггловскую реальность в магическом мире вполне правомерны. Но это лично для меня и моего восприятия. Допускаю, что для многих может быть иначе. (Что, опять же странно :D). Но в дискуссию по этому поводу не хочу вступать.


заметьте, идет вторая страница, а про иронию никто, кроме Genossin, и слова не сказал.

Ну, не обязательно говорить о том, что очевидно. :) Но, если вы говорите, что не очевидно... В общем, это все запутано. :D :D
20.06.2011 в 16:43

Rubinstain, нет. Я не Светлая и не из Гринписа, меня вообще другое взволновало.

Nat-al-lee, я в курсе. И я нормально голосую за работы обеих команд. Дело вообще было не в этом, я подробно расписала выше, когда говорила о привязке к ГП.

Genossin, да, все очень запутанно.

Я всего лишь высказала свое мнение, а получилось, что развела целый холивар и, возможно, испортила кому-то удовольствие своим якобы чересчур серьезным отношением... Жаль, такой цели не стояло.
20.06.2011 в 16:45

Автор курил гробы (с)
Молодцы :vict: Грамотно пугаете! :gigi:
20.06.2011 в 16:47

ПОСЛЕ ВЫКЛАДКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ начнется голосование за лучший внеконкурс. Не сейчас, а в середине июля! Так что без печенек талантливые авторы не останутся.


Спору нет, в битве за Англию все средства хороши. А манипулятивность и спекулятивность – лучшее оружие УПСа. )))))

Но эта работа поразила меня полным равнодушием ее автора к теме Битвы. Тема Битвы за Англию – ПЕРВАЯ ВОЙНА (1970-1981 гг.). Все работы, особенно наглядная агитация, д. б. привязаны к той эпохе, отражать цвет ее времени.

А что мы имеем с этого гуся? (с) Сорри, откуда у УПСов того времени Инет? В 70-ые только-только появились первые персональные компы. Конечно, если бы я состояла в команде УПСов, то написала бы могучий обоснуй и поведала миру, что Инет и компы изобрели УПСы, а недочеловеки-маглы их просто украли. Но команда УПСов этим не озаботилась, так что сорри. Кто не успел – тот опоздал.

Далее. У магов есть колдофото. Как оно стыкуется с магловскими снимками? Это сейчас на компе можно сделать все что угодно. Но кто из чистокровных в 70-ые так хорошо знал магловскую технику? Такое возможно, но мне хотелось бы увидеть объяснения. Сорри, но их тоже нет.

Далее. Все ли фотографии, использованные в этой работе, сделаны до 1982-ого года? Если скажете «да» - я поверю. Но все равно удивляюсь. Есть ведь знаковые магловские фото той эпохи – особенно по войне во Вьетнаме. Почему бы их не использовать?

Читатели, ессно, не обязаны разбираться в этих тонкостях. Но как минимум один их авторов этой работы – не последний человек в УПСовском фаноне. И такое пренебрежение к деталям и сути Битвы меня огорчило.
20.06.2011 в 16:47

Карина Кларк
Я всего лишь высказала свое мнение, а получилось, что развела целый холивар и, возможно, испортила кому-то удовольствие своим якобы чересчур серьезным отношением... Жаль, такой цели не стояло.

Да ну бросьте. Мы все тут высказываем свое мнение, никаких холиваров. :) :red:
20.06.2011 в 16:53

Орден_Феникса Есть ведь знаковые магловские фото той эпохи – особенно по войне во Вьетнаме. Почему бы их не использовать?

Простите, не могу не сделать замечание. А они и использовали именно что знаковое маггловское фото войны во Вьетнаме. И еще кое-какие знаковые маггловские фото. За все, правда, не могу сказать, но некоторые сделаны точно до 82-го года. :D
20.06.2011 в 16:55

Бессмысленная трата ресурсов
Сорри, откуда у УПСов того времени Инет?

А... При чём тут Интернет?
О, поняла. :D Это всё к вопросу об иронии. ))))
20.06.2011 в 17:02

біле міцне
neeta Это всё к вопросу об иронии. ))))
Да, да! :D

И вообще,
Мы все тут высказываем свое мнение, никаких холиваров.
:buddy:

toma-km
:fkr: Спасибо! :D

Орден_Феникса Все ли фотографии, использованные в этой работе, сделаны до 1982-ого года?
Выше сказали. Из тех, что после, только пеликан, остальные - до, даже водородная бомба, которую изобрели, эммм, в 50х годах 20го века. Цитирую Вики: "1 ноября 1952 года США взорвали первый термоядерный заряд на атолле Эниветок. Первая в мире водородная бомба — советская РДС-6 была взорвана 12 августа 1953 года на полигоне в Семипалатинске".
20.06.2011 в 17:05

Автор Темных,
ОК! Спасибо за ответ! Кстати, пеликан меня больше всех и смущал.

neeta,
насчет иронии - я не думаю, что в 70-ые УПСы могли иронизировать над Инетом. А раз работа проходит по жанру "Наглядная агитация" - ей бы очень желательно обходиться без анахронизмов.
20.06.2011 в 17:14

Rukozhopy craftsman. Умею лаконично говорить кратко
Орден_Феникса
насчет иронии - я не думаю, что в 70-ые УПСы могли иронизировать над Инетом. А раз работа проходит по жанру "Наглядная агитация" - ей бы очень желательно обходиться без анахронизмов.
Сканы старых плакатов, защищенные современным копирайтом. Это вас устроит? М? :rolleyes:
20.06.2011 в 17:40

Nat-al-lee
Ну вот. Плакаты - старые. deatheaters.com - позднее добавление. Ну представьте себе, что в настоящем времени где-то в магическом инете существует сайт. посвященный истории деситеров... И адрес сайта всего лишь удачно вписан, чтобы не мозолить глаза огромными водяными знаками. (да-да. Обоснуй - животное прожорливое)
Сорри, но этот обоснуй не работает. :pink: Задним числом можно объяснить что угодно. Вот если бы это объяснение было в превью к коллажам - вопросов бы не было. А то складывается (лично у меня, на объективность не претендую ) впечатление, что видишь фальшивку, автор которой не знал, что в 70-ые Инета не было. И пеликан портит картину.
20.06.2011 в 17:52

Rukozhopy craftsman. Умею лаконично говорить кратко
Орден_Феникса
Сорри, но этот обоснуй не работает.
Зато прекрасно работает бритва Оккама. :rolleyes: Это даже не обоснуй - это объяснение для придирок.
И вообще - что, до 82 года нефть у нас нигде не разливалась? Вы серьезно? :susp:
20.06.2011 в 18:26

Nat-al-lee
Это даже не обоснуй - это объяснение для придирок.
Ага. Я придирка. И если бы объяснение было до того, как придирка заметила анахронизм, - даже такая придирка, как я, восхитилась бы изобретательностью участников команды.

И вообще - что, до 82 года нефть у нас нигде не разливалась? Вы серьезно?
Еще как разливалась! И леса эйджент-оранжем поливали, и черт-те что с природой творили. Но фотография с пеликаном очень знаменитая, и она сделана позже 1982 года, поэтому во времена Первой войны Упсы не могли ее использовать. Именно когда я на нее смотрела, у меня и возникли первые сомнения. А если бы автор работы выбрал снимок на ту же тему, сделанный до 1982 года, то и придираться стало бы не к чему.
20.06.2011 в 18:29

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Карина Кларк
А в том, что это очень магловские фотографии, не потому что они не двигаются, а по тематике, ПС, как и все волшебники, страшно далеки от всего магловского,
Принцип "Врага надо знать в лицо" еще никто не отменял :)
20.06.2011 в 18:31

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Орден_Феникса
Надеюсь, я не задену наших уважаемых оппонентов, но лично у меня такое ощущение, что просто идет поиск, к чему бы придраться.